+1

В вкладке "Покупатели", если один и тот же покупатель.

Илья Н 13 лет назад обновлен 13 лет назад 2
В вкладке "Покупатели", если один и тот же покупатель (то есть идентичные ФИО и телефон с е-мейлом) делает два разных заказа - он отображается как два разных покупателя. Соответствующая идет история заказов - для каждого из этих одинаковых покупателей - по одному заказу.
Возможно ли это как-то объединить в рамках платформы? Чтобы при условии, если совпадают ФИО, введенный телефон и мейл - он считался тем покупателем, который уже есть в базе. Или хотя бы сделать такую галочку в настройках.

Для того, чтобы заказ записался покупателю в историю заказов, этот покупатель должен быть залогинен в личный кабинет во время оформления заказа.
Видимо, в Вашем случае они залогинены не были.

Я это прекрасно понимаю, и этот вопрос был задан исходя из этого условия.

Ну, посудите сами, вы на многих сайтах имеете личный кабинет с логином-паролем и помните его? Из интернет-магазинов. На одном-двух, не больше, и то это скорее всего мастодонты типа OZON

Вот и регистрируются 0,01% от всех купивших. Конверсия минимальна!

А статистику-то вести хочется. И скидки давать за заказы - тоже.

Поэтому вопрос остается - возможно такое? Программно? Хотя бы, как я уже сказал, "галочку" - типа, "объединять пользователей с одинаковыми ФИО и контактными данными в одного".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho