
+1
В закладке управление заказами добавить фильтр по дате заказа и дате доставки
В текущей редакции нет возможности делать следующие простые вещи:
1) например, выгрузить в эксель для анализа все заказы, поступившие за месяц
2) или выгрузить в эксель все заказы, которые должны были доставить на прошлой неделе
Наличие возможности задавать фильтр по дате заказа или дате доставки с возможностью выбрать определенный период решило бы эту проблему.
Также это снизит нагрузку на сервис, так как сейчас для решения этих задач приходится выгружать все заказы (что занимает приличное время), и уже в экселе их фильтровать по дате.
1) например, выгрузить в эксель для анализа все заказы, поступившие за месяц
2) или выгрузить в эксель все заказы, которые должны были доставить на прошлой неделе
Наличие возможности задавать фильтр по дате заказа или дате доставки с возможностью выбрать определенный период решило бы эту проблему.
Также это снизит нагрузку на сервис, так как сейчас для решения этих задач приходится выгружать все заказы (что занимает приличное время), и уже в экселе их фильтровать по дате.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Есть же возможность упорядочить заказы по дате доставки и дате создания

Отлично, я их упорядочил и у меня например за неделю поступило 200 заказов. Как мне их выгрузить в эксель?
А для чего конкретно это нужно?
Фильтр по дате заказа очень нужен! Есть же фильтр по дате в аналитике продаж, может, не так сложно его и в заказы вкрутить?
Нужно это для того, чтобы делать аналитику за период. В данный момент это не удобно. Реально приходится делать несколько больших выгрузок, чтоб получить то, что нужно.
Правильный анализ продаж нужен для многих целей, вы же понимаете.