
+1
Завершен
ОГРН
Здравствуйте! При оформлении безнального заказа на странице ввода реквизитов нет поля ОГРН, что очень странно. Этот номер не обязателен для перечисления оплаты но он необходим для выписки сопроводительных документов - накладной и счета-фактуры. И сейчас для этого нужно у каждого клиента дополнительно запрашивать ОГРН, что осложняет работу менеджера и в глазах клиента выглядит, как минимум, странно, как будто мы забыли ввести поле с ОГРН.
К тому-же у нас, как и у многих, идентификация поступивших платежей в 1С происходит именно по ОГРН.
А по поводу "проще-лучше" - в данной ситуации этот принцип не имеет смысла, т.к. покупка по безналу подразумевает многократно бОльшие усилия со стороны заказчика чем ввод реквизитов, в том числе отправку полных реквизитов по нашему запросу, оплата счета и т.д. так что в этом случае эта "экономия на спичках" не имеет смысла. К тому-же, как правило, безнальные заказы обслуживаю сотрудники компании-покупателя и это их работа.
К тому-же у нас, как и у многих, идентификация поступивших платежей в 1С происходит именно по ОГРН.
А по поводу "проще-лучше" - в данной ситуации этот принцип не имеет смысла, т.к. покупка по безналу подразумевает многократно бОльшие усилия со стороны заказчика чем ввод реквизитов, в том числе отправку полных реквизитов по нашему запросу, оплата счета и т.д. так что в этом случае эта "экономия на спичках" не имеет смысла. К тому-же, как правило, безнальные заказы обслуживаю сотрудники компании-покупателя и это их работа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Воспользуйтесь дополнительным полем покупателя. Скоро у нас появится расширенная поддержка юр.лиц - станет еще удобнее.