+37

Шаблоны ответов при изменении статуса

Аноним 15 лет назад обновлен Вася 3 6 лет назад 8
Хотелось бы увидеть возможность автоматической отправки уведомления пользователю при изменении статуса заказа - например при его подтверждении. Вообще, неплохо было бы увидеть отдельную "Панель уведомлений", где можно одной кнопкой отправить заказчику шаблонный ответ на выбор из нескольких вариантов.
+1

Скорее, интересным является письмо клиенту с информацией о дате и времени доставки, равно как и отображение этой информации в личном кабинете клиента на странице заказа. Это избавит от звонка клиенту для оповещения, сэкономит время и расходы на телефонную связь (тем более, основная часть клиентов оставляет федеральные номера для связи, а звонки на них, как известно, платные).

9 лет прошло !!! а тут даже самому некуда вписать дату и трек (((

В конструкторе за 500 руб дата приходит автоматом в письме к покупателю от СДЭК, Боксберри и Почты.

Сделайте хоть поле куда это можно вписать вручную в Бэк Офисе

У нас много статусов, хочется по каждому оповещать клиента. Плюс ко всему по выполнению хотелось бы просить клиента в письме написать отзыв. Все это станет доступным при добавлении шаблонов по статусам.

В БутХанде (простите за мой английский) есть шаблоны СМС-сообщений по каждому статусу и доставки и оплаты (СМС отсылается автоматически при изменении статуса заказа). Приложение в админке в центре приложений.

Не очень-то удобно переходить по ссылке в смс с мобильного, чтобы написать отзыв, например, на Яндекс.Маркете.

+5

8 лет? И до сих пор нет? Серьезно? Назовите мне сервис или CMS где нет такой функции? Вот хороший пример:



Просто дайте возможность пользователям создавать разные шаблоны писем и назначать автоматическую отправку того или иного письма по триггеру (по изменению статуса, например).


Я, конечно, сейчас нашел костыли и сделал все через кейсы:


Заказ №{{ order.number }}

{% case order.custom_status_title %}

{% when 'Новый' %}создан

{% when 'Согласован' %}скоро будет отправлен

{% when 'Отгружен' %}отправлен (трек-номер {{ order.all_fields['Трек-номер'].value }})

{% when 'Доставлен' %}доставлен

{% else %}отменен

{% endcase %}


Но отправлять-то все-равно приходится вручную.


Да и вообще, заниматься такой фигней рядовому пользователю InSales...

+1

Дмитрий, подскажите плз, откуда скриншот?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho