
+37
Шаблоны ответов при изменении статуса
Хотелось бы увидеть возможность автоматической отправки уведомления пользователю при изменении статуса заказа - например при его подтверждении. Вообще, неплохо было бы увидеть отдельную "Панель уведомлений", где можно одной кнопкой отправить заказчику шаблонный ответ на выбор из нескольких вариантов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Скорее, интересным является письмо клиенту с информацией о дате и времени доставки, равно как и отображение этой информации в личном кабинете клиента на странице заказа. Это избавит от звонка клиенту для оповещения, сэкономит время и расходы на телефонную связь (тем более, основная часть клиентов оставляет федеральные номера для связи, а звонки на них, как известно, платные).
9 лет прошло !!! а тут даже самому некуда вписать дату и трек (((
В конструкторе за 500 руб дата приходит автоматом в письме к покупателю от СДЭК, Боксберри и Почты.
Сделайте хоть поле куда это можно вписать вручную в Бэк Офисе
У нас много статусов, хочется по каждому оповещать клиента. Плюс ко всему по выполнению хотелось бы просить клиента в письме написать отзыв. Все это станет доступным при добавлении шаблонов по статусам.
В БутХанде (простите за мой английский) есть шаблоны СМС-сообщений по каждому статусу и доставки и оплаты (СМС отсылается автоматически при изменении статуса заказа). Приложение в админке в центре приложений.
Не очень-то удобно переходить по ссылке в смс с мобильного, чтобы написать отзыв, например, на Яндекс.Маркете.
8 лет? И до сих пор нет? Серьезно? Назовите мне сервис или CMS где нет такой функции? Вот хороший пример:
Просто дайте возможность пользователям создавать разные шаблоны писем и назначать автоматическую отправку того или иного письма по триггеру (по изменению статуса, например).
Я, конечно, сейчас нашел костыли и сделал все через кейсы:
Заказ №{{ order.number }}
{% case order.custom_status_title %}
{% when 'Новый' %}создан
{% when 'Согласован' %}скоро будет отправлен
{% when 'Отгружен' %}отправлен (трек-номер {{ order.all_fields['Трек-номер'].value }})
{% when 'Доставлен' %}доставлен
{% else %}отменен
{% endcase %}
Но отправлять-то все-равно приходится вручную.
Да и вообще, заниматься такой фигней рядовому пользователю InSales...
Дмитрий, подскажите плз, откуда скриншот?
Это с эквида