+4

Ответ на комментарии в самом заказе

Татьяна Хон 10 лет назад обновлен NiL007 10 лет назад 1
В новом бэк офисе есть пункт комментарии продавца, данные комментарии можно только один раз написать и сохранить,необходимо чтобы была история комментариев, А то получается что ты написал комментарии один раз, а когда необходимо еще что либо написать, то необходимо либо дописывать , либо удалять и писать новый текст, и соответственно не остается история и невозможно посмотреть что писали клиенту ранее. Это необходимо, потому что мы урезаем, добавляем что либо в заказ а также после отправки мы отправляем клиенту номер для отслеживания, часто звонят и спрашивают какой у них статус отправки или какой был номер для отслеживания, в бумажном варианте это хранить все нереально, искать конечно тоже. Мы часто пользуемся данной функцией, нам это очень важно.
Поддерживаю! История комментариев нам тоже была бы очень полезна.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho