
+1
Хранение кода referer_code_block более, чем сутки, либо сохранение его в аккаунте пользователя
Преамбула предложения.
У меня клиенты редко делают заказы через сайт. В основном они используют сайт для предварительного ознакомления с товарами (у нас трансформируемая мебель: шкафы-кровати, столы-кровати и т.п.), а затем приходят в офис и либо заключают договор сразу, либо, "пощупав" товар руками, приходят в офис еще раз для заключения договора. С учетом того, что наш товар недостаточно раскручен и предложений на рынке не так много, посетители сайта приходят на сайт по несколько раз перед тем как придти в офис - они тщательно изучают все предложения на рынке.
Соответственно, у меня возникает трудность с тем, как понять, по какой именно рекламе, ключевому запросу, поисковой системе ко мне пришел тот или иной клиент.
Мы сделали вывод уникального кода на страницах сайта, с тем, чтобы спрашивать его у наших клиентов. Он записывается на их компьютерах в куки и хранится полгода. Но выяснилось, что данный код в системе insales хранится всего 1 сутки! А это значит, что если человек посмотрел наш сайт в среду, а пришел в офис в субботу, а код сообщил мне в воскресенье, то для меня этот код уже абсолютно бессмысленен, поскольку информация об источнике перехода системой уже давно позабыта.
А теперь суть предложения: сделайте, пжл, так, чтобы данный код хранился дольше, чем сутки: 2 недели, месяц, или же вообще сохраняйте его только в тех аккаунтах, кто заказал себе такую опцию.
У меня клиенты редко делают заказы через сайт. В основном они используют сайт для предварительного ознакомления с товарами (у нас трансформируемая мебель: шкафы-кровати, столы-кровати и т.п.), а затем приходят в офис и либо заключают договор сразу, либо, "пощупав" товар руками, приходят в офис еще раз для заключения договора. С учетом того, что наш товар недостаточно раскручен и предложений на рынке не так много, посетители сайта приходят на сайт по несколько раз перед тем как придти в офис - они тщательно изучают все предложения на рынке.
Соответственно, у меня возникает трудность с тем, как понять, по какой именно рекламе, ключевому запросу, поисковой системе ко мне пришел тот или иной клиент.
Мы сделали вывод уникального кода на страницах сайта, с тем, чтобы спрашивать его у наших клиентов. Он записывается на их компьютерах в куки и хранится полгода. Но выяснилось, что данный код в системе insales хранится всего 1 сутки! А это значит, что если человек посмотрел наш сайт в среду, а пришел в офис в субботу, а код сообщил мне в воскресенье, то для меня этот код уже абсолютно бессмысленен, поскольку информация об источнике перехода системой уже давно позабыта.
А теперь суть предложения: сделайте, пжл, так, чтобы данный код хранился дольше, чем сутки: 2 недели, месяц, или же вообще сохраняйте его только в тех аккаунтах, кто заказал себе такую опцию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho