+46
Завершен

Ответ на комментарии посетителей.

sedovms 14 лет назад обновлен Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 6 лет назад 7 1 дубликат
Если статья, товар, блог или еще что-то были прокомментированы, было очень хорошо дать ответ на этот комментарий. Сейчас этой возможности не, а жаль.

Ответ

Ответ
Завершен

Появилась возможность отвечать на отзывы покупателей о товаре.  
Для того, чтобы ответы на отзывы появились в карточке товара, необходимо переустановить шаблон (удалить, затем снова поставить), либо обновить конкретный сниппет из демошопа с помощью программиста. Функционал доступен на следующих темах: Смарт, Фантазия 2.0, Аромат 2.0, Monpasie, Пленэр, Стиль, Нейрон 2.0, Чистота 2.0, Презент, Карбон.

Дубликаты 1

Хотелось бы узнать у разработчиков когда данный функционал появится, в нашем магазине чаще задают вопросы нежели пишут отзывы

+1

Согласна, очень неудобно клиентам отвечать - ответ появляется выше вопроса

Абсолютно согласна! Не вижу ответа по данной идее... Кто-то отреагировал за 2 года или нет?

Очень-очень не хватает функции ответа на отзыв в карточке товара. У нас тоже чаще вопросы о товаре задают, чем пишут отзывы. И это вполне нормально что человек хочет что-то уточнить перед покупкой.Но ответить невозможно, только писать отдельный "отзыв". Это неудобно админам, неудобно клиентам, да и выглядит как-то ламерски, что ли, не проффесионально.
И если еще в статьях блога комментарии можно отключить и внедрить свои, то в карточке товара так сделать нельзя.

Более двух лет прошло и тишина...

Ответ
Завершен

Появилась возможность отвечать на отзывы покупателей о товаре.  
Для того, чтобы ответы на отзывы появились в карточке товара, необходимо переустановить шаблон (удалить, затем снова поставить), либо обновить конкретный сниппет из демошопа с помощью программиста. Функционал доступен на следующих темах: Смарт, Фантазия 2.0, Аромат 2.0, Monpasie, Пленэр, Стиль, Нейрон 2.0, Чистота 2.0, Презент, Карбон.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho