
+76
Завершен
Напоминание об оплате заказа
Наверное полезно сделать напоминание об оплате заказа через Х дней?
Лучше сосредоточиться на текущей работе с клиентами, а склеротиков скриптом пинать.
Лучше сосредоточиться на текущей работе с клиентами, а склеротиков скриптом пинать.
Ответ

-2
На рассмотрении
Запланировали функционал триггерных рассылок на начало 2016 года. Ожидайте.

Уже начало 2018. Нужны шаблоны писем и возможность отправлять по триггерам, времени. https://idea.insales.ru/communities/1/topics/745-shablonyi-otvetov-pri-izmenenii-statusa

А какие новости? Вроде была поддержана идея?) Но насколько я понимаю пока не реализована

+2
Уже конец 2019 года.
Хотелось бы понимания, будет ли сделано и в какой срок.
Либо требуемый функционал самим писать.

Ответ
Завершен
Реализовано через триггерные сообщения в Диалогах: https://www.insales.ru/collection/doc-dialogi/product/proizvolnye-triggery
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Реализовано через триггерные сообщения в Диалогах: https://www.insales.ru/collection/doc-dialogi/product/proizvolnye-triggery