0

Скидка на повторную покупку

Мы обещаем покупателям скидку за повторную покупку в размере 7%.
Но автоматически она, увы, не считается.
Хотелось бы, чтобы при оформлении заказа покупатель мог видеть свою скидку.
Возможно ли это?


ЧаоЧай
www.chaochai.ru

А что вы понимаете под повторной покупкой?
Можно по разному понимать. Например разовая скидка на 2-ю покупку или постоянная скидка на все последующие покупки, теоретически они ведь все повторные :)
В зависимости от этого могут быть разные решения на том что есть, без изменения функционала.

Постоянная скидка на вторую и последующие покупки.

Могу предложить 2 варианта:

1- сделайте безвременный купон на скидку и выведите его номер при завершении оформления заказа в качестве бонуса покупателям. Плюс такого способа в том, что нет привязки к регистрации, минус - его могут передать другим, не сделавших первых покупок, хотя приведенный целевой клиент это скорее плюс, чем минус.

2- Обычно, постоянная скидка распространяется на зарегистрированных покупателей, следовательно что бы получить скидку в 7% достаточно ввести накопительную скидку на сумму наименьшего по стоимости товара, тогда все последующие товары буду автоматически продаваться со скидкой в 7%.
Хотя я бы ввел классическую лестницу накопительных скидок от меньшего к большему, покупатели уже привыкли к такому способу получения дисконта и скорее будут жать именно этого от Вас.

Спасибо!
1. Сделала купон. Как его вывести в завершение оформления заказа увы не знаю. И как это будет выглядеть? Купон будут видеть все? Даже те. кто делает покупку впервые?

2. Ввела накопительную скидку для заказов суммой 300 рублей. Первый заказ оплачен: 781 руб. Делаю повторный заказ, но в корзине нет информации о том, что мне положена скидка 7%. Почему?

​1. Купон можно отправлять в письме о сделанном заказе - тогда у покупателя будет возможность ввести его при повторной покупке.

2. Это будет работать только для зарегистрированных покупателей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho