
0
Скидка на повторную покупку
Svetlana Skobelskaya 12 лет назад
•
обновлен Анастасия Качалова (старший спец.тех.поддержки) 12 лет назад •
5
Мы обещаем покупателям скидку за повторную покупку в размере 7%.
Но автоматически она, увы, не считается.
Хотелось бы, чтобы при оформлении заказа покупатель мог видеть свою скидку.
Возможно ли это?
ЧаоЧай
www.chaochai.ru
Но автоматически она, увы, не считается.
Хотелось бы, чтобы при оформлении заказа покупатель мог видеть свою скидку.
Возможно ли это?
ЧаоЧай
www.chaochai.ru
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А что вы понимаете под повторной покупкой?
Можно по разному понимать. Например разовая скидка на 2-ю покупку или постоянная скидка на все последующие покупки, теоретически они ведь все повторные :)
В зависимости от этого могут быть разные решения на том что есть, без изменения функционала.
Постоянная скидка на вторую и последующие покупки.
Могу предложить 2 варианта:
1- сделайте безвременный купон на скидку и выведите его номер при завершении оформления заказа в качестве бонуса покупателям. Плюс такого способа в том, что нет привязки к регистрации, минус - его могут передать другим, не сделавших первых покупок, хотя приведенный целевой клиент это скорее плюс, чем минус.
2- Обычно, постоянная скидка распространяется на зарегистрированных покупателей, следовательно что бы получить скидку в 7% достаточно ввести накопительную скидку на сумму наименьшего по стоимости товара, тогда все последующие товары буду автоматически продаваться со скидкой в 7%.
Хотя я бы ввел классическую лестницу накопительных скидок от меньшего к большему, покупатели уже привыкли к такому способу получения дисконта и скорее будут жать именно этого от Вас.
Спасибо!
1. Сделала купон. Как его вывести в завершение оформления заказа увы не знаю. И как это будет выглядеть? Купон будут видеть все? Даже те. кто делает покупку впервые?
2. Ввела накопительную скидку для заказов суммой 300 рублей. Первый заказ оплачен: 781 руб. Делаю повторный заказ, но в корзине нет информации о том, что мне положена скидка 7%. Почему?
1. Купон можно отправлять в письме о сделанном заказе - тогда у покупателя будет возможность ввести его при повторной покупке.
2. Это будет работать только для зарегистрированных покупателей.