
+3
На рассмотрении
Учет продажи товара в статистике после выставления статуса оплачено, а не при оформлении в корзине.
Данные по электронной коммерции передаются в Google analitics, Яндекс метрику, да и учитываются в вашей внутренней статистике после оформления заказа в корзине, а многие заказы потом меняются или отменяются, что в результате приводит не просто к погрешности в аналитике (как внутренней, так и внешней), а к полной ее бесполезности. Сделать так что бы учет продажи товара в статистике осуществлялся после выставления статуса оплачено, а не при оформлении в корзине.

0
На рассмотрении
Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 10 лет назад
Спасибо за идею. Мы постараемся учесть это в новом-бэк-офисе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho