
+20
Возможность посмотреть и распечатать карту-схему самовывоза при оформлении заказа.
Богдан Старицын 14 лет назад
•
обновлен Анастасия Качалова (старший спец.тех.поддержки) 13 лет назад •
1
При оформлении заказа в шаге "доставка", когда человек выбирает самовывоз, необходимо прям под этим меню добавить схему самовывоза (с яндекс карта например) и разрешить её распечатывать причём сразу со всеми контактами, временем работы и т.д. (автоматически проставлялись)
Это ОЧЕНЬ удобно и ПОЛЕЗНО.
А так человек пришёл на сайт, посмотрел доставку, увидел самовывоз, посмотрел каталог, решил купить, добавил в корзину, нажал оформить заказ, выбрал самовывоз и на тебе, кроме описания снизу ничего нет.
Значит надо вернуться на сайт, посмотреть опять информацию о самовывозе, распечатать карту.
И не факт, что он уже сорвётся с покупки.
Это ОЧЕНЬ удобно и ПОЛЕЗНО.
А так человек пришёл на сайт, посмотрел доставку, увидел самовывоз, посмотрел каталог, решил купить, добавил в корзину, нажал оформить заказ, выбрал самовывоз и на тебе, кроме описания снизу ничего нет.
Значит надо вернуться на сайт, посмотреть опять информацию о самовывозе, распечатать карту.
И не факт, что он уже сорвётся с покупки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Можно через вставку яндекс-карты в письмо. Обратитесь в техподдержку.