
+5
Завершен
Напоминание о не оформленном заказе
Возможно как-то наладить и автоматизировать рассылку писем пользователям, которые не закончили оформление заказа. Т.е. ушли с сайта при оформлении заказа?
Ответ

В первую очередь надо получать такие заказы в админку. А потом уже обрабатывать их.

У озона есть такая фишка, наполнил корзину и ушел, а на следующий день тебе письмо - "у Вас тут корзина с товаром, заканчивайте заказ, а то все купят" или что-то в этом роде.

Тема уже поднималась. Смысл ответа администрации таков: платите деньги в лабораторию разработки и они Вам напишут....

Функционал брошенных корзин планируется добавить и на платформу.
По срокам пока сказать ничего не смогу. Как сделаем- будет рассылка.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho