+11
Завершен

А вам что то нужно кроме номера телефона для закрытия сделки?

Дмитрий 12 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 11
Как показал опрос покупателей, многие из них не помнят своего почтового индекса. А для автоматического расчёта стоимости доставки он необходим. И пока клиент не заполнит все поля правильно, его не пустят к оплате! Хуже того, если клиент не заполнил какие то поля - его заказ вы вообще не увидите в админке, т.е. его для вас просто не существует!

А ведь для закрытия сделки у нас уже есть содержимое корзины, имя и телефон - остальное могут выяснить менеджеры, позвонив клиенту!

Критически необходимо сделать так, чтобы заказ в админке появлялся сразу после ввода номера телефона клиента, остальные данные подгрузятся по мере заполнения полей. Если в течение 5 минут эти данные не пришли - менеджер магазина звонит и закрывает сделку по телефону. Как правило, люди не любят чувствовать себя дураками и стесняются звонить и задавать какие то вопросы, а мы теряем покупателя!
+1

Я "ЗА".
Иными словами нужно чтоб в админке были видны недооформленные заказы. С соответствующим значком или в соответствующем разделе, чтоб не перемешивались с оформленными заказами.

+1

​Скоро планируется разработка функционала брошенных корзин, там же можно будет увидеть заполненные данные о покупателе (в случае если он не заполнил всех обязательных полей - в том числе).
Это решит Вашу задачу.

+1

Доступно будет для всех тарифных планов?

+1

​Еще не решили. Скорее всего будет от продвигающего.

+1

Какие конкретно сроки реализации - неделя, месяц, год?

Я готов финансово присоединиться к проекту, т.к. сейчас теряю ОЧЕНЬ много денег на таких заказах!

+1

Дмитрий, либо можно добавить к товару кнопку "Купить в 1 клик", где кроме номера телефона у клиента не будут ничего спрашивать. А далее - работа менеджера магазина. Делается силами InSales быстро и доработка стоит не так дорого.

+1

​плохая идея. Две кнопки, одна просто купить, вторая купить в один клик... Этот выбор сам по себе приведёт в замешательство покупателя.

Страничка оформления заказа должна быть на AJAX или что то в этом роде, позволяющая отправлять на сервер набираемые данные без перерисовки страницы.

ВАЖНО чтобы администратору направлялось уведомление в случае, если клиент заполнил поля ФИО, телефон и завис на странице оформления заказа дольше 5 минут. С большой долей вероятности это та самая ситуация, когда человек не помнит свой адрес, или он в командировке и не знает какой именно адрес указать для доставки.

Т.е. это та ситуация, когда помощь менеджера была бы очень кстати, пока клиент еще тёплый. Если я буду видеть эти заказы через несколько часов или дней - о них можно забыть: клиент за текучкой вообще забывает, что заходил в мой магазин.

Решение о покупке чаще всего спонтанно, и есть очень небольшой промежуток времени, когда сделку еще можно закрыть. Потом эмоции отходят на второй план, появляются сомнения и рассуждения, работать с которыми гораздо сложнее.

+1

реализуемо "на коленке" с помощью сторонних скриптов. Аналог "Заказ обратного звонка" через jotform

+1

​​где это посмотреть?

Завершен

Мы недавно добавили функционал "Заказ в 1 клик" - это красиво решает вашу задачу.

Зимой 2016 года мы представим новый современный чекаут. Если у вас есть актуальные замечания и пожелания, пришлите их на product@insales.ru – мы постараемся все учесть в новой форме заказа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho