
+10
Убрать автоматический редирект на платежную систему! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ВСЕМ!
Особенно перед новым годом, когда клиенты не смотря на то что статус товара "нет в наличии" или "под заказ долгий" все равно заказывают и оплачивают, потому что не видят сообщения "дождитесь звонка менеджера" и нам приходится возвращать деньги таким клиентам, теряя на комиссии. При нашем среднем чеке в более 20 тыс руб это существенные деньги!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддержу! Мне это тоже мешает работать. Кому то может так и нужно, но ведь можно сделать галку в настройках и каждый настроит как ему нужно.
Поддерживаю. Сделайте пожалуйста возможность отключения автоматического перехода на платежную систему.
+