0
Отклонен

ДОбавить тестовый адрес e-mail в карточку клиента

Зоя 10 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 2
В карточку "Новый клиент" просьба добавить тестовый адрес e-mail. Тк. часто бывают заказы по телефону и, понятно, что адрес эл. почты не известен. Однако при регистрации заказа с сайта адрес эл. почты заполняется обязательно. ДЛя исключения лишних действий оператора на телефоне в бэк-офисе на странице "Новый заказ" просьба добавить тестовый адрес e-mail в карточку клиента и просьба не делать рассылок на данный адрес эл. почты.
Поле для ввода e-mail должно быть открытым для замена на настоящий адрес эл. почты. Если тестовый адрес эл. почты заменен на новый , то для вновь введенного адреса эл. почты делается стандартная рассылка о поступившем заказе.

Так указывайте свой адрес или заведите специальный в вашем домене. А чтобы такие заказы не склеивались как один клиент, нужно поставить соответствующую галочку в настройках магазина.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho