+4
Завершен

Открывать клиенту квитанцию/счёт на оплату только после изменения статуса заказа на "согласован".

Александр Волегов 11 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 3
Некоторые клиенты сильно спешат при оформлении заказа и не читают предупреждения, когда нужно делать оплату (статус заказа - "согласован"). Платят сразу же, без согласования заказа и расчёта почтовых расходов (считаем сами, не автоматически).
Нужно открывать клиенту доступ к квитанцию/счёту на оплату только после изменения статуса заказа на "согласован".
На рассмотрении
Это решается так:
1. Способ оплаты со счетом отвязывается ото всех способов доставки.
2. Создается новый способ оплаты с типом "мой способ" (это типа наличными курьеру способ).
3. Оформляется заказ через сайт именно с этим способом
4. После согласования менеджер магазина меняет способ оплаты на тот, который со счетом
5. Отправляет повторное письмо о заказе, с новой ссылкой на оплату
Так можно делать и с онлайн-способами оплаты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho