
+4
Завершен
Открывать клиенту квитанцию/счёт на оплату только после изменения статуса заказа на "согласован".
Некоторые клиенты сильно спешат при оформлении заказа и не читают предупреждения, когда нужно делать оплату (статус заказа - "согласован"). Платят сразу же, без согласования заказа и расчёта почтовых расходов (считаем сами, не автоматически).
Нужно открывать клиенту доступ к квитанцию/счёту на оплату только после изменения статуса заказа на "согласован".
Нужно открывать клиенту доступ к квитанцию/счёту на оплату только после изменения статуса заказа на "согласован".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Способ оплаты со счетом отвязывается ото всех способов доставки.
2. Создается новый способ оплаты с типом "мой способ" (это типа наличными курьеру способ).
3. Оформляется заказ через сайт именно с этим способом
4. После согласования менеджер магазина меняет способ оплаты на тот, который со счетом
5. Отправляет повторное письмо о заказе, с новой ссылкой на оплату
Так можно делать и с онлайн-способами оплаты.