
+60
Завершен
Добавить учет и рассылку трэк номеров посылок
На странице заказа должно быть поле "трэк номер" и рядом кнопка "послать". В поле администратор вписывает номер, сохраняет изменения в заказе, жмет "послать", юзер получает письмо. Должен быть шаблон письма. Формировать ссылки в письмах на отслеживание для клиента через сервис http://gdeposylka.ru - там все просто.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подробнее о подключении магазина здесь - http://gdeposylka.ru/info/article/300
Конечно можно не использовать это решение, а брать чекеры официальных перевозчиков. Но 1) Перевозчиков много, особенно не местных, 2) Почта России например не чекает посылки, которые еще вне страны.
Очень нужно. Я была очень удивлена при подключении к InSales, что такой функции у них нет :/
Жизненно необходимая функция.
Может быть, на платформе InSales реализовать и отслеживание? Сам пользуюсь приложениями для мобильных устройств, типа TrackCheker. Экономлю на возвратах...
А как вы экономите, если не секрет? Звоните, пишете клиентам? Еще как-то? Больной вопрос для нас.
Да, когда почтовое отправление по отслеживанию "прибыло в место вручения" или зависло где-то рядом с этим "местом вручения", связываюсь с клиентом, прошу зайти на почту и, суровым голосом и с соответствующим выражением лица, спросить "где моя посылка!" - сославшись на почтовый идентификатор.
Работает!
Да, пожалуй, надо звонить. Я только на почту пишу - не реагируют вообще.
Владимир, сейчас в вашем магазине приложений нет приложений для отправки трек-номеров заказов. Уточните, это было решено? У нас второй магазин на Shopify, там это реализовано очень удобно и просто из коробки, досадно, что пока такого решения нет в insales.
Владимир, сейчас в вашем магазине приложений нет приложений для отправки трек-номеров заказов. Уточните, это было решено? У нас второй магазин на Shopify, там это реализовано очень удобно и просто из коробки, досадно, что пока такого решения нет в insales.
У Владимира последняя активность была 2 месяца назад, возможно, кто-то из актуальных сотрудников insales сможет убрать «завершено» из этой темы и прокомментировать задачу. Спасибо!