+1
Отклонен

Комментарии к клиентам

Mаrina 11 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 5
В новой версии админки обещали элементы CRM, хочется, чтобы там была возможность для каждого покупателя задавать комментарий, который доступен только представителям магазина в админке. Этот комментарий должен выводиться на странице заказа в блоке с данными покупателя.
Так можно делать пометки, например, что этому клиенту отгружать только по предоплате, или
что мы ему обещали скидку или подарок.. и т. п. на усмотрения менеджера магазина.
На рассмотрении
Спасибо за идею! Обязательно учтем это в интерфейсе!
Marina, реализовать необходимое можно очень просто. Пройдите в Настройки - Оформление заказа. В секции "Настройка полей покупателя (Шаг 1 оформления заказа)" добавьте поле с типом Многострочный текст, назовите его "Комментарий менеджера к клиенту", укажите использование "продавцом", не обязательное и всё. Это поле у вас будет отображаться всякий раз в карточке заказа, закрепленное за конкретным клиентом. Редактировать его не скложно, пишите себе напоминалки. Мы пользуемся уже несколько лет.

По такому же сценарию можно добавить необходимые поля и в описание заказа (например, номер почтового отправления).
Алексей, спасибо за конструктивную подсказку!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho