+102
На рассмотрении

привязать способ доставки к конкретному товару

Аноним 15 лет назад обновлен Дмитрий Борисов 7 лет назад 10
Зачастую происходит так, что тот или иной товар можно доставить только заранее определенным способом доставки. Объяснять это покупателю каждый не очень удобно. Было бы замечательно если бы в карточке товара, можно было выбирать доступные способы доставки для этого товара. В случае, если при оплате заказа, в корзине присутствуют товары с разными способами доставки выбирать по пересечению или делать доп доставку (оплачивается дополнительно).
Простой пример, когда у меня выбраны товары с разных складов или отличающиеся по признакам (вес, форма) при которых доставка одной и той же службой невозможна.

Два года прошло, но так и не реализовано. Это значит, что никогда реализовано не будет?

Это и не будет реализовано.....Техподдерка отвечает, что это невозможно в принципе.
И в то же время отсылает в лабораторию разработки, где за разработку шаблона доставки курьерской службой с возможностью привязки его к категории товара запросили "около 3 килорублей".....Я в шоке.
Инсайлз и не стремятся добавлять новые шаблоны и делать систему более гибкой, куда как проще отослать к партнерам и потом получить свою долю.

Мдааа прошло более 3-х лет а воз и ныне там. Как говориться "Или ишак сдохнет или султан помрет или Ходжа .."

Очень нужно, давайте добавлять.

+1

Коллеги из InSales, отпишитесь на эту тему внятно! Объективно многим нужна эта возможность в том или ином исполнении для того, что бы доставлять товар покупателям из различных мест (складов). Китай, Америка, Россия - много же вариантов доставки и развития магазина, а в InSales не реализовано. Тем более, что этот механизм позволил бы множеству магазинов одномоментно добавить на витрину многотысячное количество позиций, что привело бы к изменению (читай увеличению) тарифов, а значит - прибыли InSales. Как на счет подумать об этом в таком разрезе???

+3

Уважаемы разработчики!
Пару месяцев назад лайкнул эту идею, но почему то ее не решаю, хотя колич. лайков высокое.


Тема действительно актуальная, у меня 10 тыс. товаров.

Цена зависит от габаритов и прочих нюансов.

Тек. функционал не позволяет индивидуально подойти.


Пожалуйста, решите как можно быстрее.

Участники, лайкайте тему, если не сейчас, в будущем точно станет актуальной!

+2

подписываюсь! у меня товары вообще в разных городах находятся! и автоматический расчет почтой россии не работает корректно

Также было бы здорово добавить расчет доставки транспортными компаниями типа "Деловые линии"

+1

Одна из тех функций, которая должна идти из коробки: указать какие способы доставки доступны для для конкретного товара. Сейчас приходится идти обратным путем и через костыли запрещать способы отправки по определенным тегам или параметрам товара.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho