
+9
На рассмотрении
Скидки на сумму заказа применять только если в корзине больше N предметов
Всем привет!
Изменение простое, как мне кажется (добавить одно условие) и очень нужное, как мне кажется.
Суть проста - скидка на сумму заказа применяется только если в корзине больше N предметов.
Для чего это нужно? Предположим, что в магазине есть дешевые и дорогие товары.
И мы применяем скидку на сумму заказа, чтобы клиент заказал несколько недорогих товаров сразу. Нам это выгодно, т.к. такой заказ проще комплектовать, доставлять и т.д.
Но в этом случае возможна ситуация, когда "богатый" клиент, положив в корзину всего один товар, автоматом получит на него скидку. А этого бы не хотелось.
Как можно обойти ситуацию?
1) Повысить цену дорогих товаров на процент скидки - это не правильно. Т.к. повышение цены может потенциально отпугнуть покупателя (он увидел цену, но ничего еще не знает про нашу скидку, ему лень считать и т.д.).
2) Поместить дорогие товары в специальную категорию и не применять для нее скидку - это тоже неправильно. Почему?
Во-первых, это просто неудобно - тасовать товары по категориям только для этого. Во-вторых, условия скидки сразу становятся "непрозрачными" для клиента - "скидка 5% для всех товаров кроме... и кроме... и кроме..."
3) Сделать товар уцененным - тоже понятно почему это не всегда возможно.
Потому я предлагаю это изменение. Тем, более, как мне кажется, оно очень просто - просто добавление одного условия.
Изменение простое, как мне кажется (добавить одно условие) и очень нужное, как мне кажется.
Суть проста - скидка на сумму заказа применяется только если в корзине больше N предметов.
Для чего это нужно? Предположим, что в магазине есть дешевые и дорогие товары.
И мы применяем скидку на сумму заказа, чтобы клиент заказал несколько недорогих товаров сразу. Нам это выгодно, т.к. такой заказ проще комплектовать, доставлять и т.д.
Но в этом случае возможна ситуация, когда "богатый" клиент, положив в корзину всего один товар, автоматом получит на него скидку. А этого бы не хотелось.
Как можно обойти ситуацию?
1) Повысить цену дорогих товаров на процент скидки - это не правильно. Т.к. повышение цены может потенциально отпугнуть покупателя (он увидел цену, но ничего еще не знает про нашу скидку, ему лень считать и т.д.).
2) Поместить дорогие товары в специальную категорию и не применять для нее скидку - это тоже неправильно. Почему?
Во-первых, это просто неудобно - тасовать товары по категориям только для этого. Во-вторых, условия скидки сразу становятся "непрозрачными" для клиента - "скидка 5% для всех товаров кроме... и кроме... и кроме..."
3) Сделать товар уцененным - тоже понятно почему это не всегда возможно.
Потому я предлагаю это изменение. Тем, более, как мне кажется, оно очень просто - просто добавление одного условия.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А проблема есть здесь и сейчас. Может быть мы сделаем эту доработку платной? - совершенно официально.
Тем более, что доработка, как мне кажется, небольшая. 1) Добавить у скидки настроечный параметр со значением по-умолчанию = 1; 2) В коде применения скидки поставить условие, если параметр > 1 то применяем скидку.
Если цена окажется разумной, то я готов оплатить такую доработку.