+2

Необходимые вещи.

Юрий 13 лет назад обновлен 13 лет назад 4
Добрый вечер.

1. Необходима возможность авторизации клиентов не только из mail.ru, но и из других сетей.
2. Необходимо ввести возможность объединять автоматически заказы (т.е. человек сделал заказ, а потом еще один, и чтобы вручную не объединять, надо ввести опцию автоматического объединения).

Сделайте, пожалуйста )

С уважением,
БУНДЕСТОРГ.РФ

2. Все-все заказы покупателя объединять что ли? Если нет - то по какому принципу различить какие объединять, а какие - нет?

думаю, Юрий имел ввиду, что если человек оформил заказ, а потом пошел снова гулять по сайту и оформил еще один. Удобнее схлопнуть заказы сделанные с небольшим промежутком времени (до 12 часов, например), чем оформлять/ отправлять 2 отдельных заказа

Ну да. Как-то так. Просто иногда попа в мыле, и были ошибки, что одновременно отправляли одному и тому же человеку две посылки, когда могли бы в одной отправить...

Нет. Просто, допустим, Иванов Иван Иванович сделал 3 заказа за 2 дня. Сначала один заказ сделал, завтра еще один, а потом еще вещей наглядел и сделал третий заказ.

А потом Иванов звонит и просит объединить его заказы в один, чтобы доставка три раза не считалась и чтобы и ему и менеджеру магазина было проще работать не с 3 заказами, а с одним.

Менеджер отмечает галочкой три заказа Иванова, выбирает в выпадающем меню "Объединить заказы" и вуа-ля. Образуется новый заказ на имя Иванова, где рассчитана новая стоимость доставки, пересчитаны скидки, в зависимости от их наличия и т.п.

Только реализовать надо как-то, чтобы система не давал в случае механической ошибки менеджера объединять заказы разных покупателей.

С уважением, Юрий

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho