+6

Система скидок с временным интервалом действия

kid-kat 10 лет назад обновлен Артём Морковин 7 лет назад 1
Просим рассмотреть возможность усовершенствования системы скидок, а именно добавления скидки, которая будет привязана не только к параметру "накопление", но и "временной интервал". А также привязки различных типов скидок к видам клиентов (розница, опт, ВИП и пр).
Экономическое обоснование.

В Вашем «арсенале» всего 4 типа скидок, а именно: накопительная, разовая, по группе клиентов и вводимая ручками.

Цель предлагаемого типа скидки – заставить Клиента совершать покупки постоянно.

Механизм скидки (накопительная с временным интервалом):

Клиент покупает товар 1 июня на сумму 1000 рублей. В данном случае скидка не предоставляется, поскольку первый порог получения скидки, допустим, 3000 рублей. Затем 5 июня он приобретает товар на сумму 3000 рублей. То есть он «перешагнул» первые 3000 рублей для предоставления скидки, допустим, 5%. Ему предоставляется месяц до 5 июля, чтобы пользоваться скидкой 5%. Однако, 10 июня он покупает товар на сумму 10000 рублей. Следующий порог скидки – 10% при накопленной сумме – 5000 рублей и Клиент его снова перешагнул, то есть эту покупку он совершает со скидкой 10% и срок ее предоставления сдвигается до 10 июля. Допустим максимальная скидка – 15% при накопленной сумме 50000 рублей. Клиент совершает следующую покупку 15 июня на сумму 5000 рублей и получает те же 10%, но дата сдвигается до 15 июля. И так до того момента пока он не накопит 50000 и не получит максимальную скидку. Затем он может совершать покупки хоть по 100 рублей и каждая последующая покупка просто будет сдвигать дату окончания предоставления скидки. В случае, если Клиент не совершает покупку в необходимый интервал времени (в данном случае месяц), то скидка аннулируется и нужно начинать всё сначала.

Данная система очень хорошо работает на оптовом канале продаж, поскольку оптовики приобретают товар с целью его последующей перепродажи и наличие максимальной скидки принципиально для такого типа Клиентов. Но иногда это работает и с розничными Клиентами.

Мы применили данную систему скидок в другом нашем направлении бизнеса. За первые три месяца рост оборота составил 30%, что позволило увеличить общую скидку у поставщика, тем самым не изменив маржинальность оптового канала, но существенно увеличив прибыль в розничном.

Подводя черту, хотим отметить, что, конечно же, данная функция не подойдет всем пользователям системы – ведь у каждого бизнеса свои нюансы. Однако, эту программу лояльности можно применять практически в любой сфере, которая хоть как-то связана с оптовыми продажами.

Техническое обоснование

В данном конкретном случае при отсутствии прописанного скрипта, который позволит внедрить данную систему скидок всё придется делать вручную.

Схема будет следующая:

Клиент категории оптовик получает изначально скидку от розничной цены. Затем каждая последующая скидка должна будет установлена ему вручную при достижении определенных объемов, поскольку накопительная дает постоянную скидку не зависимо от временного промежутка. Плюс ко всему нужно мониторить последнюю дату покупки клиента для учета окончания периода предоставления скидки либо в сторонних ресурсах вести учет «сдвигов» этой даты.

При небольшом количестве таких Клиентов эта процедура не займет много времени. Однако, если их будет больше 10, то это уже будет проблематично.

Благодарим за внимание и надеемся на разрешение данной проблемы.

С уважением,
Команда ООО "Сиб-Тойз"

Коллеги так же необходимо ограничить по времени срок жизни бонусных баллов

Нужно, чтобы при заказе срабатывало правило начисления бонусов и
начинался отсчет в днях, например, 60 дней.
Если в течение 60 дней идет новый заказ (не важно, с оплатой бонусами или нет)
весь бонусный остаток пролонгируется снова на 60 дней.
При этом в ЛК у покупателя должна быть стока около количества бонусов
с информацией вида "Ваши бонусы обнулятся через n дней, спешите сделать покупку".

 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho