Реальные триггерные рассылки в мессенджеры
У вас есть сервис диалоги+ и я не понимаю, почему до сих пор, вы не сделали полноценную триггерную рассылку через этот сервис???
пример сценариев:
1. брошенная корзина;
2. апсел (для купивших, рекомендации приобрести товары с блока "сопутствующие");
3. рассылка по зарегистрированным пользователя.
4. сценарии отправки писем за два дня до "дня рождения"
5. блог/новости (уведомление, о том, что на сайте вышла новая статья (для подписавшихся на е-мал рассылку))
6. связать раздел скидки с диалогами+, чтобы происходила триггерная рассылка по пользователям которым была начислена скидка или бонусы
7. наконец связать все каналы коммуникации с сайтом в диалогах+. Пример: клиент оставил е-майл для рассылки и он падает в диалоги .
Если бы хоть 50% из описываемого было ры реализовано, то ваша система представляла бы рай для маркетолога. Ну а сейчас это делается соторвисами методом проб и ошибок
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho