
Выбор: отправлять письмо клиенту или нет, а не автоматическая отправка при создании заказа в бэк-офисе за клиента
Зачастую мне приходится самой создавать для клиентов заказы в бэк-офисе, если им лень или они не дружат с техникой и т.п. Тогда я иду в бэк-офис и ввожу данные клиента, включая его эл.адрес.
При создании таким образом заказа письмо о создании заказа автоматически отправляется клиенту (а я могу создавать заказ предварительно, не отредактировав его финально, потом уточню у клиента информацию, или глубокой ночь, когда есть время и тп. - в этих случаях нежелательно, чтобы клиент получал письмо в это время, тем более с неполным заказом - женщины-заказчицы начинают нервничать и переживать, что их не поняли, чего-то забыли включить т.п.).
В этом случае мне было бы удобно самой решать, когда отправить письмо - через нажатие кнопки "отправить письмо".
Но в случае, если клиент сам создаёт заказ, функция автоматической отправки ему письма с сайта очень уместна.
Хотелось бы совместить эти два пожелания и разграничить отправку письма при создании заказа сотрудником магазина (отправлять или не отправлять - на выбор) и при создании заказа клиентом на сайте (автоматическая отправка).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho