+1
Голосование

Диалоги+ - добавление в настроку вида

vic2105 6 лет назад обновлен 6 лет назад 4

Предлагаю в настройку видов (отображение заказов в админке) добавить столбец, по которому было бы видно, подписался ли клиент в Диалогах или нет - http://prntscr.com/pkp23o. (Куда-нибудь в эту таблицу).

Таким образом можно будет быстро увидеть неподписавшихся клиентов и учитывать это в работе. Как вариант - отправить триггерное сообщение о предложении подписаться для отслеживания заказа или для получение дисконта и т.п.

Ответ

Ответ
Голосование

Идея понятна, но пока не востребована. Ваш запрос второй. Оставлю на голосовании.


В новых шаблонах писем о заказе, уже включена информация о возможности подписаться на уведомления в мессенджерах.Через редактор кода письма в него можно включить любую информацию.

Также в планах включить в Диалоги возможность отправки триггерных SMS и email-сообщений.

Если покупатель не подписался в течение определенного времени на мессенджеры, отправлять ему статусы заказов в SMS или email. Если во время отправки цепочки SMS или email покупатель подписывается на уведомления в мессенджеры, то цепочка переводится в мессенджер.

Ответ
Голосование

Идея понятна, но пока не востребована. Ваш запрос второй. Оставлю на голосовании.


В новых шаблонах писем о заказе, уже включена информация о возможности подписаться на уведомления в мессенджерах.Через редактор кода письма в него можно включить любую информацию.

Также в планах включить в Диалоги возможность отправки триггерных SMS и email-сообщений.

Если покупатель не подписался в течение определенного времени на мессенджеры, отправлять ему статусы заказов в SMS или email. Если во время отправки цепочки SMS или email покупатель подписывается на уведомления в мессенджеры, то цепочка переводится в мессенджер.

Ну в поданной идее речь совсем о другом. Причем здесь шаблон письма клиенту?

Речь о том, чтобы в админе сразу было видно, кто подписался, а кто нет.

На сегодня для этой простой процедуры НУЖНО ЗАХОДИТЬ В КАЖДЫЙ ЗАКАЗ, поскольку "снаружи" не видно, подписан клиент на уведомления или нет. Очевидно это совсем неудобно.

А так при настройке соответствующего вида можно быстро выделить заказы с подписавшимися клиентами и инициировать какое-то триггерное или не триггерное сообщение.

Примечание о шаблоне письма было к фразе

Как вариант - отправить триггерное сообщение о предложении подписаться для отслеживания заказа

Понятно.

Но в общем можно сформулировать так: есть проблема с сегментацией аудитории по признаку "подписан или не подписан на уведомления".

А раз нет сегментации - сложно работать с такой аудиторией.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho