+5
Начат

Выбор времени доставки. Привязка поля к способу доставки.

Борис Д 6 лет назад обновлен 5 лет назад 8

Здравствуйте!

Необходимо сделать привязку дополнительного поля адреса к конкретному способу доставки. И такое поле должно появляться сразу под полем "Дата доставки" (которое тоже, как известно, привязывается к способу доставки).

Зачем это нужно?

Это даст возможность клиентам выбирать время курьерской доставки заказа (интервал). Создается новое поле адреса заказа типа "Выпадающий список". Туда вносятся интервалы, с которыми работает конкретная служба доставки. В результате получаем, что клиент выбирает дату и время доставки - красота!

Выбор даты вы уже автоматизировали. А это универсальное решение с интервалами должно быть удобно всем магазинам.

P.S. Привязку можно сделать только для полей типа "Выпадающий список".

Ответ

Ответ
Начат

Забыл написать, что эту задачу уже взяли в работу.

Настройка интервалов доставки будет производиться в настройках способа доставки, чтобы обеспечить привязку к интервалам курьерских служб.

Полностью согласен с Борисом. 
Сейчас операторам приходится прозванивать каждый заказ с курьерской доставкой, а формализация доступных интервалов доставки позволит согласовывать такие заказы в автоматическом режиме.

Ответ
Начат

Забыл написать, что эту задачу уже взяли в работу.

Настройка интервалов доставки будет производиться в настройках способа доставки, чтобы обеспечить привязку к интервалам курьерских служб.

Отличная новость! Это именно то, что нужно. Ждем.

Только обязательно нужно добавить отдельный блок интервалов для выходных дней, т.к. большинство курьерских служб по выходным дают другие интервалы.

Хорошее замечание со стороны бизнеса.

В первой версии реализации интервалов мы это не заложили.

Вернемся к этой задаче после выкатки и тестирования интервалов доставки.

Евгений, спасибо!
Подскажите, в какой срок планируете сделать релиз?

Прилетает ли какое-то уведомление о новых функциях в Инсейлс? Прошу прощения, что спрашиваю, оперировать в ваших системах начал недавно и еще нужно разбираться.

Мы работаем спринтами по 2 недели + еще 1 неделя на тестирование новой функциональности.

Так что можно ожидать появление новой функции в течение ближайших 3-х недель.

Все обновления 1-2 раза в месяц выкладываются в логе обновлений: https://www.insales.ru/blogs/updates и в бэк-офисе сайта на странице показателей:

И раз в месяц мы делаем информационную рассылку на почту с перечнем новых фич, приложений и шаблонов.

+2

Добрый день! Надеюсь, вы не забыли про разные интервалы для будней и выходных. Без этой настройки все теряет смысл.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho