
Скидка на доставку для одной из категорий каталога
Бывают категории товаров с РРЦ обычно на них делают скидку на доставку, но вручную,
Автоматически от определенной суммы на определенную цену доставки было бы удобней
К примеру на сумку дороже 5000 рублей скидка на доставку 300 рублей, если цена доставки меньше то доставка бесплатная.
Ответ

Мы рассматриваем возможность переработки системы скидок на следующий год.
Планируемая реализация скорее всего будет построена на действиях и дополнительных условиях.
Например,
Действие: применить скидку
К чему применяем: стоимость товара, стоимость доставки, сумма заказа и т.д.
Условие: сумма заказа >5000 рублей
Если задача будет принята по результатам стратегической сессии, то мы ее реализуем в течение следующего года.
Отмечу, что переработка системы скидок — это технически сложная задача, реализация которой должна учитывать несколько сотен различных факторов: от правильной калькуляции размера скидки при пересечении нескольких скидок, до вопросов синхронизации и обмена данными со сторонними системами и поддержке в API.

Спасибо что обратили внимание, сейчас вся торговля держится на скидках, бонусах, баллах и т.д.
Важно не скорость внедрения если оно будет принято, а дальнейшее развитие проекта.
Я честно говоря думал что с доставкой тут будут проблемы что то менять, так как вы ей полностью не управляете, тут лебедь рак и щука, каждая транспортная компания внедряет как хочет, а не под единый стандарт,
сейчас чтобы сообщить клиенту дату доставки Боксберри по телефону, надо добавить товар в корзину, посмотреть сколько дней доставка, потом позвонить клиенту и сообщить сколько дней доставка.
А все потому что нет минимальных стандартов для разработчиков, после другой CMS где дата приходит в письме к покупателю, меня это настолько шокировало что я тут переписывался год, когда понял что бесполезно, написал разработчикам всех модулей доставки, о внедрении даты доставки в письмо к покупателю, но это мне кажется тоже мимо ушей прошло, жаль что у вас нет минимального обязательного стандарта для внедрения разработок для разработчиков модулей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы рассматриваем возможность переработки системы скидок на следующий год.
Планируемая реализация скорее всего будет построена на действиях и дополнительных условиях.
Например,
Действие: применить скидку
К чему применяем: стоимость товара, стоимость доставки, сумма заказа и т.д.
Условие: сумма заказа >5000 рублей
Если задача будет принята по результатам стратегической сессии, то мы ее реализуем в течение следующего года.
Отмечу, что переработка системы скидок — это технически сложная задача, реализация которой должна учитывать несколько сотен различных факторов: от правильной калькуляции размера скидки при пересечении нескольких скидок, до вопросов синхронизации и обмена данными со сторонними системами и поддержке в API.