+2
На рассмотрении

Скидка на доставку для одной из категорий каталога

Вася 3 6 лет назад обновлен 6 лет назад 2

Бывают категории товаров с РРЦ обычно на них делают скидку на доставку, но вручную, 

Автоматически от определенной суммы на определенную цену доставки было бы удобней

К примеру на сумку дороже 5000 рублей скидка на доставку 300 рублей, если цена доставки меньше то доставка бесплатная. 

Ответ

+1
Ответ
На рассмотрении

Мы рассматриваем возможность переработки системы скидок на следующий год.

Планируемая реализация скорее всего будет построена на действиях и дополнительных условиях.

Например,

Действие: применить скидку

К чему применяем: стоимость товара, стоимость доставки, сумма заказа и т.д.

Условие: сумма заказа >5000 рублей

Если задача будет принята по результатам стратегической сессии, то мы ее реализуем в течение следующего года.

Отмечу, что переработка системы скидок — это технически сложная задача, реализация которой должна учитывать несколько сотен различных факторов: от правильной калькуляции размера скидки при пересечении нескольких скидок, до вопросов синхронизации и обмена данными со сторонними системами и поддержке в API.

+1
Ответ
На рассмотрении

Мы рассматриваем возможность переработки системы скидок на следующий год.

Планируемая реализация скорее всего будет построена на действиях и дополнительных условиях.

Например,

Действие: применить скидку

К чему применяем: стоимость товара, стоимость доставки, сумма заказа и т.д.

Условие: сумма заказа >5000 рублей

Если задача будет принята по результатам стратегической сессии, то мы ее реализуем в течение следующего года.

Отмечу, что переработка системы скидок — это технически сложная задача, реализация которой должна учитывать несколько сотен различных факторов: от правильной калькуляции размера скидки при пересечении нескольких скидок, до вопросов синхронизации и обмена данными со сторонними системами и поддержке в API.

Спасибо что обратили внимание, сейчас вся торговля держится на скидках, бонусах, баллах и т.д. 

Важно не скорость внедрения если оно будет принято, а дальнейшее развитие проекта.

Я честно говоря думал что с доставкой тут будут проблемы что то менять, так как вы ей полностью не управляете, тут лебедь рак и щука, каждая транспортная компания внедряет как хочет, а не под единый стандарт, 


сейчас чтобы сообщить клиенту дату доставки Боксберри по телефону, надо добавить товар в корзину, посмотреть сколько дней доставка, потом позвонить клиенту и сообщить сколько дней доставка. 


А все потому что нет минимальных стандартов для разработчиков, после другой CMS где дата приходит в письме к покупателю, меня это настолько шокировало что я тут переписывался год, когда понял что бесполезно, написал разработчикам всех модулей доставки, о внедрении даты доставки в письмо к покупателю, но это мне кажется тоже мимо ушей прошло, жаль что у вас нет минимального обязательного стандарта для внедрения разработок для разработчиков модулей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho