+1
Завершен

Автоматическое отправление трек-томера отправления заказа в мессенджер

ОлегЖ 6 лет назад обновлен Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 6 лет назад 1

Автоматическое отправление трек-томера отправления заказа в мессенджер (туда куда отправляются сообщения о смене статуса заказа), при заполнении соответствующего поля "трек-номер" в админке сайта

Ответ

Ответ
Завершен

Создайте доп.поле заказа, например "Трек-номер".

В шаблон уведомления о заказе через мессенджеры добавьте вывод переменной:

Трек-номер: {{ order.all_fields['Трек-номер'].value }}

Для редактирования шаблонов оповещений в мессенджерах у вас должна быть оплачена подписка на Диалоги+


Для примера настроил шаблон уведомления при статусе заказа "Отгружен" с выводом трек-номера.

Сам трек-номер берется из доп.поля заказа. В шаблонах уведомлений поддерживается liquid, можно сделать даже циклы с проверкой заполненности тех или иных полей заказа. 

Помимо этого можно придумать еще множество применений шаблонам уведомлений. Например, отправлять предложение оставить отзыв о магазине при статусе заказа "Доставлен" или промо-код на следующую покупку. Все ограничивается вашей фантазией.


Подробности можно уточнить в техподдержке.

Ответ
Завершен

Создайте доп.поле заказа, например "Трек-номер".

В шаблон уведомления о заказе через мессенджеры добавьте вывод переменной:

Трек-номер: {{ order.all_fields['Трек-номер'].value }}

Для редактирования шаблонов оповещений в мессенджерах у вас должна быть оплачена подписка на Диалоги+


Для примера настроил шаблон уведомления при статусе заказа "Отгружен" с выводом трек-номера.

Сам трек-номер берется из доп.поля заказа. В шаблонах уведомлений поддерживается liquid, можно сделать даже циклы с проверкой заполненности тех или иных полей заказа. 

Помимо этого можно придумать еще множество применений шаблонам уведомлений. Например, отправлять предложение оставить отзыв о магазине при статусе заказа "Доставлен" или промо-код на следующую покупку. Все ограничивается вашей фантазией.


Подробности можно уточнить в техподдержке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho