
Маркировка товаров - коды маркировки в карточке товара
В Ассортименте есть обувь около 10% товаров. Отправляю СДЭК наложкой.
Как я понял мне можно гасить коды вручную в течении суток после поступления информации о получении.
Было бы удобно если бы в карточке товара можно было прописывать код маркировки, видный только продавцу.
Варианты гашения - вручную при продаже раз два в месяц, автоматизированные при больших продажах, но это нужна уже интеграция ч Честным знаком, что то похожее сделали в Мой склад, можно у них Видео посмотреть


Ответ

От маркировки не уйти, хотят маркировать все товары к 2024 году, сейчас этот ком будет расти.
Так же желательно чтобы другие участники связанные с маркировкой поделились мнениями об автоматизации маркировки, что добавить тут, чем пользуетесь или чем планируете пользоваться при продажах через сайт и при наложенном платеже

Просьба прокомментировать работу с маркировкой обуви на Инсалес, что планируется сделать, или не сделать, это нельзя игнорировать (((

Еще вопрос по маркировке.
Условно есть 10 пар обуви одного артикула и размера
У каждого своя марка со своим кодом маркировки
Предположим ввели в действие закон 1 марта 2020 года
Подключена оплата на сайте
Откуда будет браться код маркировки для добавления в чек если у вас нет в карточке товара кода маркировки ?
Так как форума у вас нет, ответьте тут, что будет делаться или не будет делаться, позиция пока гром не грянет для нас недопустима ((( Скоро надо маркировать остатки обуви, а что делать дальше непонятно, не охота опять CMS менять (((

Вопрос маркировок товаров в рамках InSales скорее всего будет решен в упрощенном виде путем добавления системных полей для товаров с маркировкой и доработкой обмена данными с товароучетными системами.
Полноценное решение для учета и работы с маркировками мы делаем в рамках своего второго продукта — EKAM.
Вводом маркировок, государство по факту обязывает всех продавцов начать использовать системы торгового учета.
Т.е. груз ответственности за решение новых требований законодательства ляжет прежде всего на товароучетные системы, а не CMS.

Когда планируется хоть какое то решение ?
Уже коды надо куда то вставлять в карточке товара (
Полноценное решение для учета и работы с маркировками мы делаем в рамках своего второго продукта — EKAM.
Вводом маркировок, государство по факту обязывает всех продавцов начать использовать системы торгового учета. Т.е. груз ответственности за решение новых требований законодательства ляжет прежде всего на товароучетные системы, а не CMS.
У Екам спрашивал как будет маркировка попадать в онлайн чек - ответ: сканируте сканером.
Полное отсутствие понимания что в интернет магазине все должно быть автоматизировано (

Как интернет-магазину подготовиться к обязательной маркировке обуви: оборудование, порядок, сроки статья в вашем блоге. Меня удивляет почему пишут не вникая в тему вообще ? Сканируйте коды в кассе и купите 2D сканер, это инструкция для физического магазина а не для интернет магазина. Как интернет магазину отправлять обувь наложенным платежом, как считывать коды при оплате на сайте через ккм Атол онлайн к примеру, как это будет интегрироваться с инсалес и т.д. не написано ничего.
50 % статей в блоге и вконтакте написаны в стиле и так сойдет, пожелание нанимать для написание статей квалифицированных специалистов по работе с ККМ, Бухгалтерией, Налогами, Маркировкой и т.д. На ИП нагрузили такой шквал обязанностей что многим очень трудно все переварить. Кассы, маркировка, обязанность выдавать второй чек после получения оплаченного заказа, бухгалтерия, электронный документооборот, номенклатура в чеках, коды и т.д. и т.п. но никто в России не говорит как это делать (

Что внедряют другие для работы с маркировкой с 22:39 желательно вам тоже перенять опыт

Изменились форматы кассовых чеков
ФНС внесла поправки в форматы фискальных документов.Приказ от 29.08.2019 № ММВ-7-20/434@ официально опубликован.
Изменения потребовались из-за обязательной маркировки. В форматы добавлен дополнительный обязательный реквизит кассового чека и бланка строгой отчетности «код товара», предназначенного для товаров, в отношении которых введена обязательная маркировка. Этот код будет указывать только при продаже товаров, попавших под такую маркировку.
Новые форматы вступят в силу с 1 марта 2020 года.
код маркировки из карточки товара как то должен попадать в чек

1 марта обязательная маркировка, решения нет (((
Добавьте хотя бы поле код маркировки в карточку товара

Мы изучили вопрос продажи маркированных товаров через интернет-магазины и пришли к выводу, что в рамках CMS нет смысла добавлять какую-то поддержку продажи маркированных товаров.
Функциональность для автоматизации процесса продажи маркированных товаров поддерживается большинством систем учета товаров.
Если система учета товаров в интернет-магазине не используется, то необходимо вручную не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем отгрузки товара, представить в Честный Знак информацию о выводе товара из оборота.
Код маркировки уникален для каждого товара, поэтому мы не знаем до момента сборки заказа, какая именно пара обуви с какой маркировкой будет отгружена к клиенту.
Согласно постановлению правительства №860 от 05.07.19 (п.81), при выводе обуви из оборота путем продажи по образцам или дистанционной продажи участник не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем отгрузки со склада хранения для доставки потребителю, представляет оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:
- ИНН участника оборота обувных товаров, осуществляющего вывод обувных товаров из оборота,
- причина вывода обувных товаров из оборота (продажа обувных товаров по образцам, дистанционный способ продажи обувных товаров),
- наименование, дата и номер первичного документа о выбытии обувных товаров из оборота,
- коды идентификации, выводимые из оборота,
- стоимость выводимых из оборота обувных товаров (по данным учета участника оборота обувных товаров).
Если в ГИС МТ после вывода из оборота при отгрузке со склада в случае дистанционной торговли поступят сведения о розничной реализации от ОФД – чек будет зафиксирован без нарушения о повторном выбытии.
Как выдать чек, если в него нужно пробить маркировку?
В момент оплаты надо выбить чек на предоплату, в нем указывать код маркировки не надо. Когда покупатель примет товар (об этом отчитается курьер или транспортная компания), то код надо будет вывести из оборота через систему Честный ЗНАК.

Код маркировки уникален для каждого товара, поэтому мы не знаем до момента сборки заказа, какая именно пара обуви с какой маркировкой будет отгружена к клиенту.
1 остатки вообще скопом идут и никому не принадлежат, 1000 марок выбирай любую
2 хотелось привязать к каждой паре свой код. Для чего ? Отправил 100 пар наложкой, сразу вывели, 50 пар вернули, по номеру накладной где прописан код, возвращаем в оборот по коду из заказа, а не сканером. Возможно есть другие варианты, сам пока в поиске решений, но мартышкин труд тоже не выход, это не автоматизация торговли, а ерунда какая то.
3.Екам касса как будет отправлять код у кого не наложка, а оплата на сайте ? Надо будет сканировать код который отправили откуда ?
4. Вы тут редко бываете, хотелось бы какие либо инструкции по автоматизации сайта на вашей CMS
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы изучили вопрос продажи маркированных товаров через интернет-магазины и пришли к выводу, что в рамках CMS нет смысла добавлять какую-то поддержку продажи маркированных товаров.
Функциональность для автоматизации процесса продажи маркированных товаров поддерживается большинством систем учета товаров.
Если система учета товаров в интернет-магазине не используется, то необходимо вручную не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем отгрузки товара, представить в Честный Знак информацию о выводе товара из оборота.
Код маркировки уникален для каждого товара, поэтому мы не знаем до момента сборки заказа, какая именно пара обуви с какой маркировкой будет отгружена к клиенту.
Согласно постановлению правительства №860 от 05.07.19 (п.81), при выводе обуви из оборота путем продажи по образцам или дистанционной продажи участник не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем отгрузки со склада хранения для доставки потребителю, представляет оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:
Если в ГИС МТ после вывода из оборота при отгрузке со склада в случае дистанционной торговли поступят сведения о розничной реализации от ОФД – чек будет зафиксирован без нарушения о повторном выбытии.
Как выдать чек, если в него нужно пробить маркировку?
В момент оплаты надо выбить чек на предоплату, в нем указывать код маркировки не надо. Когда покупатель примет товар (об этом отчитается курьер или транспортная компания), то код надо будет вывести из оборота через систему Честный ЗНАК.