+2
Запланирован

Фильтр звонков в истории по времени и статусу (принят/не принят)

Vladimir Zagribelin 10 лет назад обновлен 9 лет назад 3
Фильтр звонков в истории по времени и статусу (принят/не принят)
Запланирован
Запланировали. Спасибо за идею!

Есть ли новости? Лист со звонками все длиннее, кому отзвонились, кому нет, определить все сложнее.

Есть ли новости? было бы круто реализовать это в виде простого инструмента-скрипта, который бы сравнивал к примеру неотвеченные звонки с последующими успешными входящими/исходящими, и если нет совпадений (то есть клиент не дозвонился и после этого, ему не перезвонили) то такой номер попадает в лист "неотвеченные". было бы удобно иметь фильтр "неотвеченные звонки" с возможностью фильтра по времени (с какого времени). Инструмент очень нужен - мы уже поняли что дотошная работа со всеми звонками меняет конверсию в пределах 10-15%, но работать вручную становится для оператора фантастически сложно с ростом числа звонков.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho