+4
Голосование

Изминение статуса не заходя в заказ

Дмитрий М 6 лет назад обновлен Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 6 лет назад 8

Добрый день

     Мое мнение конечно субъективно. До этого пользовался другой платформой перешел на Вашу. И естественно сразу увидел много удобных решений но и конечно неудобных. Предложений несколько но не вижу смысла их разделять по темам.


Что не удобно у Вас:

-  При наведении на Имя выводится только телефон, на сумму - товар (если они не рядом вообще неудобно нужно водить по экрану)

-  Статусы меняются только в заказе (крайне неудобно, из за этого в приходится много раз в них заходить)

-  Чтобы попасть в заказ нужно кликать  дважды на строку (случайно обнаружил пока писал) либо выцеливать маленький номер заказа. (данное замечание очень субъективно возможно кому то нравится как есть. Думаю половина людей не догадывается что можно два раза кликнуть не только в номер).


Пожелания что изменить:

- Сделать возможность менять "статус/оплату" не заходя в заказ.

- Сделать возможным в оплате добавлять свои личные статусы, "оплачен/не оплачен" просто запретить менять, это позволит использовать комбинации статусов каждый найдет много случаев для применения.

Image 156


- При наведении на "Область" имени (это самый большой слолбец), ну в крайнем случае на само имя выводить информацию о заказе (на примере все компактно и все понятно):

Image 155


- При одном клике на область (хотя бы на имя) заходить в заказ.

- Добавить столбец товар (из личной практики чаще всего в заказах ищут именно товар глазами) понимаю, что есть проблема вывести много товаров можно просто первый, как тут:

http://prntscr.com/oppkgx


Тоже перешел с другой CMS никак не могу привыкнуть что тут нет даты доставки в письме к покупателю, которое должно цепляться от виджетов транспортных компаний, оказывается я должен писать во все транспортные чтобы они что то доделали, написал, отклика нет, подозреваю тут основным ядром это не прредусмотрено, но сделайте хотя бы в письме к покупателю пустую строку в бек офисе, где можно было вписать дату доставки вручную посчитав на бумажном календарике, хоть это и прошлый век, но хоть какое то решение (((

+2

Еще что бросается в глаза, очень не удобный бек офис в разделе доставка, раньше у меня было как на скринах вверху, все видно сразу, тут напихано блоков в разнобой что не комфортно совершенно, предлагаю переделать весь бек офис в разделе доставка на более понятный и удобный

Таблицу заказов можно настраивать произвольно (в т.ч. менять порядок столбцов) через настройку видов: http://joxi.ru/BA00MjdsMZdgMA

Изменение статусов заказов только через карточку заказа обусловлено 2-мя причинами:

1. Защита от дурака

2. В карточке заказа есть лог изменений статуса, чтобы понимать, кто из сотрудников или какое из приложений меняло статусы заказа. 

Представим ситуацию. В среднем интернет-магазине на InSales ~67 заказов в день. Заказы обрабатывает операторы, меняя им статусы, или статусы меняются приложениями автоматически. Если дать возможность операторам менять статусы из таблицы заказов, то участятся случаи неверной/случайной установки статусов, что в итоге скажется на правильности обработки заказов и удовлетворенности покупателей.

Я понимаю, что если у вас микро-интернет-магазин, где не более 10 заказов в день, то все кажется очевидным. Вы помните все заказы и полностью их контролируете, но как только кол-во заказов переваливает за отметку 30-40 заказов в день, их становиться сложнее контролировать и нужны интерфейсные ограничения, чтобы не допустить бардака или уменьшить его количество.

3. Замечание о неудобстве входа в карточку заказа субъективно. Как верно подмечено, всем не угодишь. Статистика использования интерфейса говорит, что большая часть активных пользователей платформы использует оба вида входа в карточку заказа.

+1

Я лет 5 на другой CMS менял статусы заказа не заходя в карточку товара, так же делает Мой Склад и многие другие, для истины надо смотреть как у других, и слушать других, не всегда что думаешь верно, сужу по себе )

+1

Добрый день

 

  У меня 3 сайта могу показать скриншоты все с разными админками. Везде меняются заказы не заходя в них.

В среднем в одном магазине (основном) 50 заказов. За семь лет работы скажу Вам абсолютно чесно, ни разу не помню чтоб ктото случайно его поменял.

    Почему если меняешь в статус в заказе случайно его поменять нету проблемы, а когда он в основной таблице то уже можно? При всем уважении Евгений не могу согласится. Ни логика ни что саммое главное опыт данное замечание не подтверждает.


А теперь привиду пример сколько нужно раз наклацывать заказ чтоб провести его от заказа до продажи клиенту.

Пример конечно исключительно из моей схемы работы:


-Человек оформил, если товара нету ставим "Заказать"

-Приехал товар ставим "Склад" либо "офис", а возможно сначало первое, а потом второе

-Либо ставим Доставка/Самовывоз/Отправка (При доставке можно нще нарезать кто повез)

-Также Предоплата Ждем деньги чтоб так просто товар не уехал

-Готов/Отменен


В среднем 5-6 телодвижений, а в заказ нужно зайти, а потом и вернуться.

Умножаем на 50 ну дальше умножать все умеют. Того пол тысячи кликов

И это все на мой взгляд лишние заходы их с легкостью можно не делать.


Спасибо за возможность вносить предложения надеюсь оно аргументировано.

+2

Спасибо, аргументация вполне ясна.

Нужно будет обсудить такую функцию с крупными интернет-магазинами на InSales c большим потоком заказов.

В зависимости от результатов, рассмотрим возможность реализации смены статусов заказов из таблицы заказов в рамках спринта по развитию CRM-функицональности платформы.

Забрал себе в бэклог. Здесь пока оставляю на голосование.

И второй вопрос скажите свое мнение по поводу вывода сжатой информации при наведении на имя.

По моему на моем примере все гораздо информативней, а в следствии удобней. 

+1

Не могу удержаться и не кинуть еще один камень в огород :) ПРисоединяюсь к Василию информация конечно в заказе розмазана в блоках по всей странице. Зачем делать товар главной информацией на странице? Ее  практически никто не правит.


         Главная информация это: Статус, ФИО, телефон, адрес доставки эта информация должна быть в одном месте ее так легче воспринимать и ее править.

        Но главное что не логично почему статусы черно-белые, в основной таблице они цветные глазу все становится понятным не нужно витываться в текст (к цветам привыкаешь). В заказе же вываливается таблица и ты начинаешь читать. Сделайте их везде цветными. 

        Это кстати самый главный предохранитель от случайной смены заказа. Получается ты кликнул а потом должен читать что ты нажал. А по цвету все ясно сразу.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho