+3
На рассмотрении

Функция CRM внутри заказа

ИванПоверенков 6 лет назад обновлен Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 6 лет назад 2
+1

Интересует функция возможности оставлять записи касаемые заказа внутри заказа

так как над заказом может рабоатть несколько человек как в отделе продаж так и в закупке или при отгрузке

хотелось чтобы пользователи могли оставлять коментарии (аналогично картинке ниже)

1 чтобы было видно имя и дата комента

2 чтобы можно было создавать разные типы записей (например - послан имейл, телефоный звонок входящий или исходящий, или просто запись)

в прниципе эти записи могут быть в ленте с логом изменений (чуть выше обведенного круга на картинке)

На рассмотрении

Спасибо за идею. В рамках развития CRM-функциональности платформы мы планируем реализовать подобное на базе поля "Комментарий продавца", чтобы поле работало аналогично истории заказа, но со своими типами записей и доп.информацией.

По срокам пока не сориентирую, т.к. дорожная карта разработки в части CRM еще до конца не сформирована.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho