+2
Завершен

Добавить дату доставки в мобильное приложение Insales

Вася 3 6 лет назад обновлен 6 лет назад 13

Постоянно за рулем, распечатываю заказы вечером, отправляю на следующий день. Я один ИП и у меня нет возможности нанять оператора по приему заказов. В идеале дата доставки должна приходить в письме к покупателю, но так как технически у вас это не возможно https://idea.insales.ru/communities/1/topics/1628-dobavit-datu-dostavki-v-avtomaticheskom-pisme-k-pokupatelyu# то хотелось бы чтобы я видел дату доставки в мобильном приложении Insales, тогда я смогу в пути в течении часа связываться с покупателем и сообщать ему дату доставки как это требует Яндекс маркет, чтобы не получить от него бан, который я уже за это получал

Ответ

-1
Ответ

Сейчас в заказе есть поле "Дата доставки": http://joxi.ru/MAjoGQ0ijLWnwr

Поле дублируется в мобильном приложении: http://joxi.ru/Vrw83Xof7X1p0m

Помимо этого недавно мы сделали календарь для способов доставки, где покупатель может при оформлении заказа указать желаемую дату доставки: http://joxi.ru/Vm6xvLys4zGOLA

В настройках способов доставки можно задать правила для календаря: http://joxi.ru/52az8b1sEDMLPA

Сейчас есть правила:

1. Запрет на выбор выходных

2. Нерабочие дни

3. Количество дней между датой оформления заказа и первой доступной в календаре датой доставки

4. Увеличение срока доставки при оформлении заказа после определенного времени


В liquid добавили переменную order.delivery_date, которая выводит дату доставки из поля "Дата доставки" в заказе.

Переменную можно использовать в шаблонах писем.

Эта функциональность решает вашу задачу?

-1
Ответ

Сейчас в заказе есть поле "Дата доставки": http://joxi.ru/MAjoGQ0ijLWnwr

Поле дублируется в мобильном приложении: http://joxi.ru/Vrw83Xof7X1p0m

Помимо этого недавно мы сделали календарь для способов доставки, где покупатель может при оформлении заказа указать желаемую дату доставки: http://joxi.ru/Vm6xvLys4zGOLA

В настройках способов доставки можно задать правила для календаря: http://joxi.ru/52az8b1sEDMLPA

Сейчас есть правила:

1. Запрет на выбор выходных

2. Нерабочие дни

3. Количество дней между датой оформления заказа и первой доступной в календаре датой доставки

4. Увеличение срока доставки при оформлении заказа после определенного времени


В liquid добавили переменную order.delivery_date, которая выводит дату доставки из поля "Дата доставки" в заказе.

Переменную можно использовать в шаблонах писем.

Эта функциональность решает вашу задачу?

Вы наверное про курьерскую доставку магазина, я про доставку СДЭК, Боксберри, Главпункт. 

На другом конструкторе после заказа сразу приходит письмо покупателю с датой доставки, пунктом выдачи.

Тут я это должен вылавливать и опять пересылать покупателю, так как я постоянно в пути, мне очень не удобно это делать, предложил чтобы эта информация передавалась и в мобильное приложение Инсалес, чтобы я мог связаться с клиентом в течении часа, в приложение не поступают дата и пункт выдачи, видно это только на компьютере

APISHIP СДЭК и Боксберри + Главпункт

-1

Т.е. речь не про InSales, а про возможности сторонних интеграций.

В шаблонизаторе InSales все необходимые переменные есть, если интеграция записывает в них нужную информацию при оформлении заказа, то переменные можно использовать в шаблонах писем.

Рекомендую провести тестирование с нашей техподдержкой. Напишите тикет с просьбой вывести в шаблон письма переменные, которые содержат дату доставки и адрес пункта выдачи. Создайте тестовые заказы.

Если в письмо данные подтянутся, то приложения их передают, если не подтянутся, то не передают. Тогда нужно запрашивать добавление передачи этих данных у разработчиков интеграций.

Я уже переписывался ПОЛ ГОДА !!! #310870

Как я понял такой возможности в Инсалес НЕТ. Если я правильно понимаю просто не предусмотрено в разработке Инсалес чтобы приложения доставки цепляли дату из него для передачи в письмо к покупателю. 

Написал MOSK.STUDIO по доработке, ответили в прошлом месяце что не уверены что получится и напишут ответ, в итоге не ответа не привета. Я так понимаю что это просто не возможно. Конструкторы движка не предусмотрели передачи даты доставки в письме к покупателю, приложениям доставки цепляться не за что, если делать костыли, это надо к какждой доставке, сдэк, почта, боксберри, главпункт, и нет уверенности что это не слетит при обновлениях.

-1

Я посмотрел тикет и специалисты техподдержки ответили вам тоже самое что и я.

На стороне InSales есть переменные для хранения даты доставки и адреса пункта выдачи. Которые мы сами используем для встроенных функций платформы.

Передают ли нужные данные в эти переменные сторонние модули - нужно уточнять у разработчиков этих модулей и если нет, то запрашивать добавление этой функциональности на стороне модуля.

Разработчик модуля Apiship:

https://apiship.ru/ 

support@apiship.ru

Попробую, но логичней чтобы это делал Инсалес, я же пользователь, а не программист, спасибо что ответили

-1

У нас нет доступа к коду сторонних интеграций и модулей.

Интеграции под InSales обычно разрабатывают сторонние компании.

Логично, что интеграцию с Яндекс.Кассой разрабатывает Яндекс, а не мы. Яндекс досконально знает устройство своего продукта и знает как его правильно интегрировать его с другими сервисами. Тоже самое касается других интеграций.

+1

Я про требование к разработчикам которые должны соблюдать определенные правила, если их допускают к платформе, передача даты доставки и пункт выдачи в письме к покупателю должны быть обязательным условием для всех платформ, это моя точка зрения, возможно на ваш взгляд неправильная, я купил машину и еду, я не должен узнавать подойдет ли карбюратор, свечи, зажигание к моей машине, потому что их воткнули туда не протестировав, и не согласовав, из за чего моя машина едет год рывками, возможно тут продается не машина, а набор собери машину, но мне это не понятно, мне кажется все согласования по деталям должен делать производитель машины, во всяком случае базовые функции

Еще в письме не передается адрес пункта выдачи, не в письме к покупателю, не в приложение Insales, его тоже надо добавить.в приложение

Тогда при поступлении заказа я звоню и говорю в течении часа заказ 4838 поступит в пункт выдачи Boxberry,, Москва г, Борисовские Пруды ул, д.26, корпус 2 Метро "Алма-Атинская". Отделение расположено в ТЦ "Браво". Расположение входа в отделение - магазин "LEGO". 2 этаж. пн-пт: 10.00-19.00, сб-вс: 13.00-22.00 срок доставки 1-6 дней 

Потом дублирую все письмом так как покупатель все забудет, маразм конечно, но я не понимаю как тут все работают если постоянно мобильны

-1
На рассмотрении

В данном случае уже зависит от приложения Boxberry, передает оно в переменную order.delivery_info.outlet.address адрес пункта выдачи, который выбрал покупатель или нет.

Если передает, то также можно использовать переменную в шаблонах писем. Если нет, то нужно запрашивать у разработчиков приложения эту возможность.

Использую (APISHIP СДЭК и Боксберри) + Главпункт в идеале чтобы это приходило на Почту https://idea.insales.ru/communities/1/topics/1628-dobavit-datu-dostavki-v-avtomaticheskom-pisme-k-pokupatelyu# или хотя бы в приложение Спасибо что обратили внимание, я уже пол года безуспешно пытаюсь донести эту тему в поддержку а потом и в идеи (

После оплаты приложения, всем на вас плевать

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho