
Добавить дату доставки в мобильное приложение Insales
Постоянно за рулем, распечатываю заказы вечером, отправляю на следующий день. Я один ИП и у меня нет возможности нанять оператора по приему заказов. В идеале дата доставки должна приходить в письме к покупателю, но так как технически у вас это не возможно https://idea.insales.ru/communities/1/topics/1628-dobavit-datu-dostavki-v-avtomaticheskom-pisme-k-pokupatelyu# то хотелось бы чтобы я видел дату доставки в мобильном приложении Insales, тогда я смогу в пути в течении часа связываться с покупателем и сообщать ему дату доставки как это требует Яндекс маркет, чтобы не получить от него бан, который я уже за это получал
Ответ

Сейчас в заказе есть поле "Дата доставки": http://joxi.ru/MAjoGQ0ijLWnwr
Поле дублируется в мобильном приложении: http://joxi.ru/Vrw83Xof7X1p0m
Помимо этого недавно мы сделали календарь для способов доставки, где покупатель может при оформлении заказа указать желаемую дату доставки: http://joxi.ru/Vm6xvLys4zGOLA
В настройках способов доставки можно задать правила для календаря: http://joxi.ru/52az8b1sEDMLPA
Сейчас есть правила:
1. Запрет на выбор выходных
2. Нерабочие дни
3. Количество дней между датой оформления заказа и первой доступной в календаре датой доставки
4. Увеличение срока доставки при оформлении заказа после определенного времени
В liquid добавили переменную order.delivery_date, которая выводит дату доставки из поля "Дата доставки" в заказе.
Переменную можно использовать в шаблонах писем.
Эта функциональность решает вашу задачу?

Вы наверное про курьерскую доставку магазина, я про доставку СДЭК, Боксберри, Главпункт.
На другом конструкторе после заказа сразу приходит письмо покупателю с датой доставки, пунктом выдачи.
Тут я это должен вылавливать и опять пересылать покупателю, так как я постоянно в пути, мне очень не удобно это делать, предложил чтобы эта информация передавалась и в мобильное приложение Инсалес, чтобы я мог связаться с клиентом в течении часа, в приложение не поступают дата и пункт выдачи, видно это только на компьютере
APISHIP СДЭК и Боксберри + Главпункт

Т.е. речь не про InSales, а про возможности сторонних интеграций.
В шаблонизаторе InSales все необходимые переменные есть, если интеграция записывает в них нужную информацию при оформлении заказа, то переменные можно использовать в шаблонах писем.
Рекомендую провести тестирование с нашей техподдержкой. Напишите тикет с просьбой вывести в шаблон письма переменные, которые содержат дату доставки и адрес пункта выдачи. Создайте тестовые заказы.
Если в письмо данные подтянутся, то приложения их передают, если не подтянутся, то не передают. Тогда нужно запрашивать добавление передачи этих данных у разработчиков интеграций.

Я уже переписывался ПОЛ ГОДА !!! #310870
Как я понял такой возможности в Инсалес НЕТ. Если я правильно понимаю просто не предусмотрено в разработке Инсалес чтобы приложения доставки цепляли дату из него для передачи в письмо к покупателю.
Написал MOSK.STUDIO по доработке, ответили в прошлом месяце что не уверены что получится и напишут ответ, в итоге не ответа не привета. Я так понимаю что это просто не возможно. Конструкторы движка не предусмотрели передачи даты доставки в письме к покупателю, приложениям доставки цепляться не за что, если делать костыли, это надо к какждой доставке, сдэк, почта, боксберри, главпункт, и нет уверенности что это не слетит при обновлениях.

Я посмотрел тикет и специалисты техподдержки ответили вам тоже самое что и я.
На стороне InSales есть переменные для хранения даты доставки и адреса пункта выдачи. Которые мы сами используем для встроенных функций платформы.
Передают ли нужные данные в эти переменные сторонние модули - нужно уточнять у разработчиков этих модулей и если нет, то запрашивать добавление этой функциональности на стороне модуля.
Разработчик модуля Apiship:

Попробую, но логичней чтобы это делал Инсалес, я же пользователь, а не программист, спасибо что ответили

У нас нет доступа к коду сторонних интеграций и модулей.
Интеграции под InSales обычно разрабатывают сторонние компании.
Логично, что интеграцию с Яндекс.Кассой разрабатывает Яндекс, а не мы. Яндекс досконально знает устройство своего продукта и знает как его правильно интегрировать его с другими сервисами. Тоже самое касается других интеграций.

Я про требование к разработчикам которые должны соблюдать определенные правила, если их допускают к платформе, передача даты доставки и пункт выдачи в письме к покупателю должны быть обязательным условием для всех платформ, это моя точка зрения, возможно на ваш взгляд неправильная, я купил машину и еду, я не должен узнавать подойдет ли карбюратор, свечи, зажигание к моей машине, потому что их воткнули туда не протестировав, и не согласовав, из за чего моя машина едет год рывками, возможно тут продается не машина, а набор собери машину, но мне это не понятно, мне кажется все согласования по деталям должен делать производитель машины, во всяком случае базовые функции

Еще в письме не передается адрес пункта выдачи, не в письме к покупателю, не в приложение Insales, его тоже надо добавить.в приложение
Тогда при поступлении заказа я звоню и говорю в течении часа заказ 4838 поступит в пункт выдачи Boxberry,, Москва г, Борисовские Пруды ул, д.26, корпус 2 Метро "Алма-Атинская". Отделение расположено в ТЦ "Браво". Расположение входа в отделение - магазин "LEGO". 2 этаж. пн-пт: 10.00-19.00, сб-вс: 13.00-22.00 срок доставки 1-6 дней
Потом дублирую все письмом так как покупатель все забудет, маразм конечно, но я не понимаю как тут все работают если постоянно мобильны

В данном случае уже зависит от приложения Boxberry, передает оно в переменную order.delivery_info.outlet.address адрес пункта выдачи, который выбрал покупатель или нет.
Если передает, то также можно использовать переменную в шаблонах писем. Если нет, то нужно запрашивать у разработчиков приложения эту возможность.

Использую (APISHIP СДЭК и Боксберри) + Главпункт в идеале чтобы это приходило на Почту https://idea.insales.ru/communities/1/topics/1628-dobavit-datu-dostavki-v-avtomaticheskom-pisme-k-pokupatelyu# или хотя бы в приложение Спасибо что обратили внимание, я уже пол года безуспешно пытаюсь донести эту тему в поддержку а потом и в идеи (
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сейчас в заказе есть поле "Дата доставки": http://joxi.ru/MAjoGQ0ijLWnwr
Поле дублируется в мобильном приложении: http://joxi.ru/Vrw83Xof7X1p0m
Помимо этого недавно мы сделали календарь для способов доставки, где покупатель может при оформлении заказа указать желаемую дату доставки: http://joxi.ru/Vm6xvLys4zGOLA
В настройках способов доставки можно задать правила для календаря: http://joxi.ru/52az8b1sEDMLPA
Сейчас есть правила:
1. Запрет на выбор выходных
2. Нерабочие дни
3. Количество дней между датой оформления заказа и первой доступной в календаре датой доставки
4. Увеличение срока доставки при оформлении заказа после определенного времени
В liquid добавили переменную order.delivery_date, которая выводит дату доставки из поля "Дата доставки" в заказе.
Переменную можно использовать в шаблонах писем.
Эта функциональность решает вашу задачу?