0
Завершен

указание двух телефонов для клиента.

reut-88 6 лет назад обновлен Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 6 лет назад 2

Добрый день!
в данный момент клиент может указать только один номер телефона в поле контактный телефон.

остальные номера приходится указывать в комментариях.

Если менеджер при оформлении сам добавляет телефон уже через админ панель то получается полная не разбериха из-за того что телефоны между собой склеиваются в один.

ПОЯСНЕНИЕ

Сейчас выглядит так
если мы вводим в админке в поле ТЕЛЕФОН один телефонный номер в любом формате к примеру +79998887766 или +7 999 888 7766 и тд. при созднании заказа он выглядит всегда так +7(999)888-77-66.

Но если у нас два телефона к примеру мы вводим так +79998887766 +79998887766 то после сохранения заказа они склеиваются между собой и получается один большой телефонный номер в следующем формате +79998887766+79998887766.

Номера не разделяются. а если вместо +7, клиент или менеджер пишет 8 тогда выходит совсем не разбериха. в таком формате 8999888776689998887766. Согласитесь у курьера выпадает глаз при виде такого телефона.

Это не совсем удобно в плане поиска клиента по базе.

Было бы здорово что бы клиент мог указывать хотя бы два номера телефона в поле контактный телефон при оформлении заказа.

Чтоб это выглядело так +7(999)888-77-66 пробел +7(999)888-77-66

Спасибо!))

Ответ

Ответ
Завершен

Вы можете добавлять дополнительные поля для страницы чекута или корзины.

Настройки  Оформление заказа  Настройка полей заказа

Добавьте доп.поле с типом "Текст" для станицы чекаута или корзины. Данные из поля будут отображаться в карточке заказа: http://joxi.ru/bmozkLos3XJEzr

Ответ
Завершен

Вы можете добавлять дополнительные поля для страницы чекута или корзины.

Настройки  Оформление заказа  Настройка полей заказа

Добавьте доп.поле с типом "Текст" для станицы чекаута или корзины. Данные из поля будут отображаться в карточке заказа: http://joxi.ru/bmozkLos3XJEzr

Он должен находится непосредственно под основным телефоном, чтоб и менеджер и курьер могли его видеть. Это возможно?

Да, визуализацию можно изменить через техподдержку. Аналогично с выводом в печатную форму заказа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho