1. Ручная настройка автоназначения заказов в порядке приоритета (поочереди).
2. Кнопка "взять заказ" с автоназначением менеджера, отслеживание времени.
3. В качестве одной из метрик например количество обработанных заказов(статус подтвержден, согласован) за день/неделю/месяц, у кого больше и быстрее тому приоритет автоназначения.
Мы думаем о реализации подобной функциональности.
Пожалуйста, опишите ваш кейс более детально, чтобы мы могли его учесть при планировании.
По каким триггерам должно выполняться автоназначение?
Что является критериями (метрики) эффективности работы менеджеров в вашем случае?
1. Ручная настройка автоназначения заказов в порядке приоритета (поочереди).
2. Кнопка "взять заказ" с автоназначением менеджера, отслеживание времени.
3. В качестве одной из метрик например количество обработанных заказов(статус подтвержден, согласован) за день/неделю/месяц, у кого больше и быстрее тому приоритет автоназначения.