
+1
Усовершенствование работы бэк-офиса
Здравствуйте.
После добавления через бек-офис нового клиента (частное лицо) и создании для него заказа в карточке нового заказа Не отображается Имя клиента.
Нельзя ли исправить эту недоработку?
Чтобы в результате не приходилось копировать Имя клиента и вставлять его в нужное поле.
А чтобы оно автоматом подгружалось в создаваемый для него заказ.
Надеюсь это не тяжелая задача для ваших программистов.
Еще поле Телефон * Имя, Отчество, Фамилия * Населенный пункт * не подгружается данными клиента во время формирования нового заказа для уже существующего клиента. Просьба учесть данный факт тоже при работе над этим вопросом..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Суть этой доработки в автоматизации бизнес-процессов, которые сводят к минимуму потери времени сотрудников магазина при обработке новых заказов. И уже не смогут дать повода к раздражению сотрудника, будучи решенной доработкой. Что в конечном счете повышает рейтинг самой платформы в глазах и потенциальных клиентов и уже действующих, выбравших ее, как инструмент для своего бизнеса.