
+8
На рассмотрении
Система автоматического распределения заказов по менеджерам
Доброго дня! Предлагаю реализовать доп. функционал в нашей системе с распределением заказов по менеджерам.
Подробности реализации в системе Битрикс в скриншоте: http://prntscr.com/50c9l8
"Модуль предназначен для разграничения доступа менеджеров интернет-магазина к заказам на сайте, назначения ответственных менеджеров и контроля работы менеджеров с заказами".
Необходимость обусловлена работой 3х менеджеров одновременно и получается "каша", если все они работают и на входящих звонках и с уже сделанными заказами- постоянно появляется вопрос "а кто будет звонить по уже сделанному заказу", а так будет четкое распределение вида: самому сильному первому скидывается заказ, дальше если он в течении 5-10 минут не перевел в др. статус заказ- он скидывается следующему менеджеру, если никто из менеджеров не отреагировал на заказ- уведомление приходит руководителю и он "пинком" выясняет по какой причине никто не реагирует! Это можно реализовать на отдельной вкладке "личные заказы", тогда у менеджера всегда будет оперативный доступ ко всем заказам, но при этом он будет четко видеть свои заказы на отдельной вкладке (можно сделать туда приход только новых заказов либо вообще все заказы этого менеджера). Либо можно сделать выделение цветом+рамкой в общем списке заказов, если заказ уже перевелся на др. сотрудника- то убирать выделение.
Подробности реализации в системе Битрикс в скриншоте: http://prntscr.com/50c9l8
"Модуль предназначен для разграничения доступа менеджеров интернет-магазина к заказам на сайте, назначения ответственных менеджеров и контроля работы менеджеров с заказами".
Необходимость обусловлена работой 3х менеджеров одновременно и получается "каша", если все они работают и на входящих звонках и с уже сделанными заказами- постоянно появляется вопрос "а кто будет звонить по уже сделанному заказу", а так будет четкое распределение вида: самому сильному первому скидывается заказ, дальше если он в течении 5-10 минут не перевел в др. статус заказ- он скидывается следующему менеджеру, если никто из менеджеров не отреагировал на заказ- уведомление приходит руководителю и он "пинком" выясняет по какой причине никто не реагирует! Это можно реализовать на отдельной вкладке "личные заказы", тогда у менеджера всегда будет оперативный доступ ко всем заказам, но при этом он будет четко видеть свои заказы на отдельной вкладке (можно сделать туда приход только новых заказов либо вообще все заказы этого менеджера). Либо можно сделать выделение цветом+рамкой в общем списке заказов, если заказ уже перевелся на др. сотрудника- то убирать выделение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если на какую-то функцию есть большой спрос наших клиентов, мы ее реализовываем в платформе.