+22

Автоматизировать отправку трак номера покупателю, прямо из бэкофиса.

Pavel 13 лет назад обновлен Вася 3 6 лет назад 7
Большая часть интернет магазинов отсылает товары почтой, соответственно возникает необходимость выслать покупателю трак номер для отслеживания посылки.

Было бы не плохо добавить поле "Track Number" в бэкофисе, на страницу заказа, и рядом кнопку - выслать клиенту, ну и соответственно прикрутить шаблон письма "Track Number" которое будет отсылаться покупателю.

С технической точки зрения реализовать не сложно, и для покупателей удобней т.к. смогут увидеть номер трека из "Личного Кабинета".
+1

это просто жизнено необходимо для работы!!!
пусть хоть на тарифе подороже ввели бы это...
не представляю, как работать без этой функции?

+1

​Поддерживаю!

​Уже можно через приложение Лаборатория рассылок

Какое-то мертвое приложение. Даже войти не могу:




У меня отдельный домен привязан, какой там поддомен на InSales я даже не знаю.


И вообще, у тикета еще дубль есть https://idea.insales.ru/communities/1/topics/60-sinhronizatsiya-s-sluzhbami-dostavki-i-oplatyi

+1

Добрый день!

Можно создать дополнительное поле заказа, куда вы впоследствии внесёте трек-номер. При необходимости это поле можно выводить в письме клиенту (потребуется повторно его отправить кнопкой в заказе) или на странице заказа.


Помочь с реализацией этой функции может тех поддержка.

Можно создать дополнительное поле заказа, куда вы впоследствии внесёте трек-номер.

А нельзя его сразу всем сделать ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho