
+22
Автоматизировать отправку трак номера покупателю, прямо из бэкофиса.
Большая часть интернет магазинов отсылает товары почтой, соответственно возникает необходимость выслать покупателю трак номер для отслеживания посылки.
Было бы не плохо добавить поле "Track Number" в бэкофисе, на страницу заказа, и рядом кнопку - выслать клиенту, ну и соответственно прикрутить шаблон письма "Track Number" которое будет отсылаться покупателю.
С технической точки зрения реализовать не сложно, и для покупателей удобней т.к. смогут увидеть номер трека из "Личного Кабинета".
Было бы не плохо добавить поле "Track Number" в бэкофисе, на страницу заказа, и рядом кнопку - выслать клиенту, ну и соответственно прикрутить шаблон письма "Track Number" которое будет отсылаться покупателю.
С технической точки зрения реализовать не сложно, и для покупателей удобней т.к. смогут увидеть номер трека из "Личного Кабинета".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
это просто жизнено необходимо для работы!!!
пусть хоть на тарифе подороже ввели бы это...
не представляю, как работать без этой функции?
Поддерживаю!
поддерживаю!)
Уже можно через приложение Лаборатория рассылок
Какое-то мертвое приложение. Даже войти не могу:
У меня отдельный домен привязан, какой там поддомен на InSales я даже не знаю.
И вообще, у тикета еще дубль есть https://idea.insales.ru/communities/1/topics/60-sinhronizatsiya-s-sluzhbami-dostavki-i-oplatyi
Добрый день!
Можно создать дополнительное поле заказа, куда вы впоследствии внесёте трек-номер. При необходимости это поле можно выводить в письме клиенту (потребуется повторно его отправить кнопкой в заказе) или на странице заказа.
Помочь с реализацией этой функции может тех поддержка.
Можно создать дополнительное поле заказа, куда вы впоследствии внесёте трек-номер.
А нельзя его сразу всем сделать ?