
+108
Завершен
Добавить дату доставки в автоматическом письме к покупателю
Автоматическое письмо без даты доставки это бан от Яндекс Маркета, тут даты нет, для доработки просят от 20 000 рублей, я не понимаю почему я эти деньги должен платить, разве конструктор не должен соответствовать требованиям яндекс Маркета ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
InSales – не конструктор. Вы можете добавить сами дату доставки в шаблон письма: Настройки -> Настройки сайта -> Шаблоны писем.
Добрый день!
В автоматическом письме с подтверждением заказа необязательно указывать условия доставки.
Распишу подробнее свой ответ. Сроки доставки задаются либо через личный кабинет маркета, либо в прайс-листе, который формируется в InSales. https://yandex.ru/support/partnermarket/settings/delivery.html
Нигде в документации я не нашёл требования указывать срок доставки В ПИСЬМЕ. Более того, вы можете посмотреть официальный ответ на этот счёт по ссылке https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa?comment=875739
> Вы еще можете позвонить в течении часа, что не реально
Письмо и PUSH-уведомление владельцу магазина о созданном заказе приходят моментально.
> потому что не предусмотрено чтобы достатка цепляла сроки от приложений
Такое требование было при работе с CPA, в InSales это было реализовано. CPA закрыт уже почти год.
Вы еще можете позвонить в течении часа, что не реально, инсалес не соответствует требованиям яндекс маркета, игнорирует и замаочиаает проблему, делает вид что нет, потому что не предусмотрено чтобы достатка цепляла сроки от приложений, я не могу запустить сайт так как есть бан от яндекс за сроки, а тут молчат пол года я пишу в никуда, такого наплевательского отношения я не видел нигде
Яндекс помощь - проверка качества - критичные ошибки - Заказ на сайте магазина не был подтвержден в течение часа
Как можно подтвердить заказ:
Если оператор вручную обрабатывает заказы, в течение часа он должен:
Если магазин автоматически обрабатывает и подтверждает заказы, в течение часа нужно:
Зарезервировать товар на складе.
Отправить покупателю SMS или письмо, в котором указаны:
Стоимость товара.
Стоимость доставки/самовывоза.
Дата доставки, для товаров со статусом «на заказ» — максимальные сроки.
В обращении #310870 об этом написал раз 10, со скринами, и баном от маркета, написал письмо так же руководителю, не решено ничего, идет упорное отрицание, вместо конструктивного решения ПОЛ ГОДА !!!
первый бан от маркета и отключение:
Заказ на сайте магазина не был подтверждён в течение часа
Сотрудник Маркета оформил заказ на сайте магазина (дата), в 14:29. В ответ ему пришло автоматическое уведомление, в котором не было важной информации о заказе: даты доставки.
Номер проверки: 3313828
Как проверили: оформили заказ на сайте магазина
Ошибку обнаружили: (дата), 17:11
Мы ходим по кругу, ранее я всё уже, как мне кажется, подробно расписал. Давайте конкретно ваш случай ещё разберём.
> Заказ на сайте магазина не был подтвержден в течение часа
Открываем справку по этой ошибке https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/critical-mistakes.html#order__check-code
"В течение часа (в рабочее время) магазин должен переслать код на указанный адрес. Учитывается тот режим работы, который указан на сайте магазина. Если на сайте нет режима, считается, что магазин работает с 10:00 до 18:00."
Не очень понимаю, как связано "несоответствие InSales требованиям маркета" и то, что вы в РАБОЧЕЕ время не связались с клиентом.
> Если магазин автоматически обрабатывает и подтверждает заказы, в течение часа нужно
> Дата доставки, для товаров со статусом «на заказ» — максимальные сроки.
Мне кажется, вы не условный Ozon, который без подтверждения заказы отправляет. В "обычном" случае (вам нужна вкладка "вручную") в течение часа необходимо любым способом (звонком, смс, письмом) связаться с клиентом, сообщить, что заказ подтверждён, забронирован и будет отправлен тогда-то и туда-то.
Пример "на пальцах": оставляем заказ в интернет-магазине, приходит письмо, что создан заказ такой-то, оператор свяжется с вами через несколько минут. Звонит менеджер магазина, говорит, что вы оформили заказ на такой-то товар, с вас столько денег. Уточняет, правильно ли указан адрес (для курьера), согласовывает дату-время доставки, после чего переводит заказ в статус "согласован" ("подтверждён", "в работе" и т.п, думаю, суть понятна).
---------------
Итог:
1) Дату доставки не нужно указывать в автоматическом письме, если вы не отправляете заказы без подтверждения (что встречается очень редко из-за возможного невыкупа или ошибок в адресе доставки).
2) Связаться с покупателем после оформления заказа нужно в течение часа. Сделать это можно по телефону, почте, смс. Связавшись, нужно сообщить, что товар забронирован, доставка будет тогда-то.
Покупатель сделал заказ, по смс спрашиваем по пути в машине, заказ подтверждаете, приходит да или нет
А сразу после заказа ему приходит сообщение, вы сделали заказ 2848 мяч 250 руб доставка 26 апреля Москва пункт выдачи Митино адрес такой то
вы что думаете что ИП сидит у компьютера и одновременно развозит и пакует товары ?
Он подходит к компьютеру распечатать заказы раз в сутки
Так и есть в другом конструкторе за 500 руб, но мне не хватает веса, решил к вам отзеркалить сайт, но запустить его не могу, потому что вы не указываете дату доставки в автоматическом режиме в писььме к покупателю, у ИП нет денег нанимать еще и оператора по приему заказов, и говорить и уточнять с десятками покупателей тоже нет времени.
Весь конфликт из за того что у вас не предусмотрено выгружать из модулей доставки дату, вы это не признаете, и говорите что я всех должен обзванивать и сообщать дату, чтобы меня не забанили опять, не конструктивный разговор, я даже представить не мог что бывают такие компании (((
Предложение принято или не актуально ?
Не охота на другую СМС все переносить, нанять диспечера тоже не могу, как и большинство ИП работаю один
Я ни когда заступаюсь за Инсейлс, но тут я считаю, что вы не правы. Я сам ИП и у нас всего два человека занимаются всем в интернет магазине. Мы уже лет 10 проходим проверки от яндекс маркета. И я не вижу проблем, за час узнать наличие товара и ответить яндекс маркету. А если у вас всё действительно так, что вам требуется день, чтобы узнать когда вы привезёте заказ, значит что-то в бизнесе не так. Мне сразу в мобильный телефон приходит информация о том, что пришёл заказ и часа достаточно для того чтобы связаться с клиентом. Более того, это один из этапов проверки у яндекс маркета, как правило самый первый. А у они ещё иногда и звонят по телефону...
1.Я написал что я один,вы не читаете что написано:
вы что думаете что ИП сидит у компьютера и одновременно развозит и пакует товары ?
Он подходит к компьютеру распечатать заказы раз в сутки
2.Связываюсь с покупателем когда я в пути.
На другой CMS ему после заказа сразу приходит дата доставки, я в пути его спрашиваю в 99% по смс заказ подтверждаете ? он в 99% отвечает Да
Все. Заказ принят.В Письме у него дата доставки и пункт выдачи.
--------------------------
Тут я должен нанять приемщика заказов, так как в пути я не вижу даты доставки с мобильного приложения и с почты о приеме заказа, даже если бы видел, мне бы пришлось спрашивать не только про дату доставки, но и согласовывать дату. Даже если 20 заказов в день это очень очень долго. Я никогда не звоню, человек может работать водителем, врачом, учителем, летчиком, и он не обязан принимать ваши звонки, это прошлый век.
----------------------------------------
Что тут поразило больше всего, даже не цена в 3 раза большая, а полное безразличие к вам после оплаты, тут даже форума нет, ответить могут через год !!!! У других есть форум и отвечают до посинения в течение дня, не полу года, разбирают все по косточкам, прислушиваются если что либо актуально, тут полное безразличие, я бы весь менеджмент по продвижению на месте владельцев давно бы уволил
ЭТО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО! НЕОБХОДИМО добавить возможность в автоматическом режиме проставки даты доставки с учетом выходных и праздников! Техники включайте голову!!!
Яндекс Маркет действительно требует, чтобы в автоматическом режиме в ответ на заказ клиента приходило письмо потверждение, да еще с ДАТОЙ доставки, которую со стороны магазина НЕльзя менять- иначе бам.. Если нет даты тоже БАМ. Если ручной режим ответа, то в течении часа необходимо указать тоже самое, но это не всегда реально, а это тоже БАМ-Сразу!!!! И магазин вылетает на 10 дней, а потом вообще караул,,! ПРиходится задумываться о постепенном переходе на более современную платформу.
Но мне многое тут нравится. Ребята-поработайте!
Это с какого момента такое появилось, что яндекс маркет требует, чтобы приходило письмо с ответом? Мне они всегда дают час, чтобы я с ними связался и сообщил условия доставки. И ошибку они засчитывают только если мой ответ не совпал с тем, что у меня написано в условиях.
Сейчас меня заминусуют, но.
Я вначале тоже работала одна, принимала заказы и развозила их на машине. Всегда подтверждала заказы по телефону сразу в течение 15-30 минут. Это сервис. Яндекс.Маркет в первую очередь думает о конечном клиенте. Если вы не подтверждаете заказы, то Макет правильно вас банит. И не надо сваливать на InSales свои проблемы. Если нужно вставить дату, шаблоны писем в InSales в свободном доступе, вставляйте сколько угодно.
А где вы в машине брали дату доставки ? В приложении даты нет ? В письме к вам тоже.
Даже если бы были, надо было позвонить и сказать вы подтверждаете доставку в ханты мансийск 22 августа в пункт выдачи боксберри на улице солдата алексеева 27а вход со двора и перечень из 10 товаров ? это какая то ахинея у Нетхаус такого нет, сразу в письме приходит дата, пункт, товар, тут всем плевать на вас
Я ее рассчитывала исходя из даты отправки и срока доставки. Срок доставки для каждого города показывает сам InSales в соответствии с настройками доставки, это отображается в заказе и дублируется в письме администратору. Состав заказа по телефону никогда не перечисляла (у нас косметика).
Я не представляю, пришел заказ в Новосибирск, залез на сайт с мобильного, добавил товар в Новосибирск, дальше звоним и говорим вам доставка 10 дней, это же ахинея, на Нетхаус приходит письмо с датой доставки, там надо только спросить подтверждаете заказ или нет, видно быстрей там дождусь вес в карточке товара, чем тут чего либо ждать, где на вас после оплаты всем плевать
Яндекс маркет, правила:
Если оператор вручную обрабатывает заказы, в течение часа он должен:
Если магазин автоматически обрабатывает и подтверждает заказы, в течение часа нужно:
Зарезервировать товар на складе.
Отправить покупателю SMS или письмо, в котором указаны:
Стоимость товара.
Стоимость доставки/самовывоза.
Дата доставки, для товаров со статусом «на заказ» — максимальные сроки.
Написал MOSK.STUDIO по доработке, ответили в прошлом месяце что не уверены что получится и напишут ответ, в итоге не ответа не привета. Я так понимаю что это просто не возможно. Конструкторы движка не предусмотрели передачи даты доставки покупателю, приложениям доставки цепляться не за что, если делать костыли, это надо к какждой доставке, сдэк, почта, боксберри, главпункт, и нет уверенности что это не слетит при обновлениях.
Очень жаль что тут вам это не обьяснят, не расскажут планируется ли изменения, сроки и т.д. В ответ вы услышите только вы не супермаркет, вам это не надо, думал тут лучше отношение к пользователям, очень жаль (((
Страусам жить легче, только не эффективней