0

Некорректное отображение "Комплектов" в перечне товар в автоматически отправляемом письме при заказе

Heavensgarden 6 лет назад обновлен Антон Аверкиев 6 лет назад 1

Сейчас клиенту при заказе приходит письмо, в котором комплект разбит на составляющие его товары. При этом товар пересчитывается по стоимости. Можно просто сделать комплект как 1 товар и это решит кучу проблем.

Добрый день!
К сожалению, сделать это технически невозможно, поскольку "комплект" - наше внутреннее понятие. Мы не можем передать его в заказе в какой-нибудь 1C или Мой Склад, поэтому разбиваем обратно на отдельные товары. При этом стоимость составляющих позиций пересчитывается в правильных пропорциях.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho