
+2
Ретаргетинг для Вконтакте
Недавно реализовали 3 продуктовых события для ретаргетинга ВК, - посещение карточки товара, добавление в корзину, и совершение покупки (если не ошибаюсь).
Хотелось бы видеть все типы продуктовых событий для отслеживания:
- view_home – посещение главной страницы;
- view_category – посещение страницы категорий каталога;
- view_product – посещение карточки товара;
- view_search – посещение страницы поиска;
- view_other – посещение любых других страниц;
- add_to_wishlist – добавление товара в список желаний;
- add_to_cart – добавление товара в корзину;
- remove_from_wishlist – удаление товара из списка желаний;
- remove_from_cart – удаление товара из корзины;
- init_checkout – начала покупки;
- add_payment_info – введение платежной информации;
- purchase – совершение покупки.
Это позволит совершать более точную настройку рекламных объявлений, сегментировать аудиторию и повышать продажи магазина. Например для ниши одежды - Вконтакте одна из лучших площадок продвижения, из вашего же доклада с конференции) Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho