+2

Ретаргетинг для Вконтакте

Даниил 6 лет назад 0

Недавно реализовали 3 продуктовых события для ретаргетинга ВК, - посещение карточки товара, добавление в корзину, и совершение покупки (если не ошибаюсь).

Хотелось бы видеть все типы продуктовых событий для отслеживания:

  • view_home – посещение главной страницы;
  • view_category – посещение страницы категорий каталога;
  • view_product – посещение карточки товара;
  • view_search – посещение страницы поиска;
  • view_other – посещение любых других страниц;
  • add_to_wishlist – добавление товара в список желаний;
  • add_to_cart – добавление товара в корзину;
  • remove_from_wishlist – удаление товара из списка желаний;
  • remove_from_cart – удаление товара из корзины;
  • init_checkout – начала покупки;
  • add_payment_info – введение платежной информации;
  • purchase – совершение покупки.

Это позволит совершать более точную настройку рекламных объявлений, сегментировать аудиторию и повышать продажи магазина. Например для ниши одежды - Вконтакте одна из лучших площадок продвижения, из вашего же доклада с конференции) Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho