
Учет данных по заказам
Добрый день!
1. В разделе Отчеты предусмотрен расчет прибыли с учетом цены заказа, закупочной стоимости и цены доставки. Но если периодически у меня возникают доп.расходы, помимо закупочной цены. Как мне организовать занесение и хранение данной информации, куда внести, как создать такое поле?
2. При поступлении заказа, цена заказа фиксируется, и далее, при ее изменении, она остается той же. Т.е. если товар заказали за 100р, то не важно, как цена потом изменится, станет, например, 150р, в Заказах и в Отчетах цена будет в истории, как 100р, что логично.
Но вот с закупкой все происходит по другой логике. Допустим, у меня закупка была 70р, товар заказали, он отражается в Заказах и в Отчетах с закупочной ценой в 70р.
Далее я меняю закупочную цену на товар. И во всей истории в Отчетах закупочная цена изменится. Т.е. цена товара фиксируется, а закупочная по старым заказам в Отчетах меняется, что ведет к неверному расчету прибыли.
Я хотел бы использовать кабинет бэк-офиса для полноценного учета прибыли по товарам, а без этих двух пунктов это проблематично.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho