
+118
Нужна кнопка дублирования заказа
Добрый день!
Коллеги, время от времени повторные покупатели спрашивают у меня, где в личном кабинете кнопка "Повторить заказ"?
Правильно ли я понимаю, что на сегодняшний день в InSales нет такой кнопки — ни для покупателя, ни для администратора?
Предлагаю: создать такие кнопки на стороне покупателя и на стороне администратора.
Примечание.
Заказ, создаваемый такой кнопкой, должен отличаться от исходного вот в чем:
- дата заказа должна подставляться текущая,
- цены в заказе должны подставляться по текущему курсу рубля.
Дубликаты
6
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
в Приват24 такая штука есть
Александр, это сайт про банковские счета?
этот сайт на платформе инсэйлс сделан?
не на InSales. Сайт интернет-банкинга для клиентов Приватбанка. Там есть похожие опции: повторить платеж, сделать регулярным, повторить, но внести изменения
А не достаточно просто того, чтобы покупатель мог редактировать свой уже оформленный заказ в личном кабинете? Это более выполнимая задача.
Анастасия, можно и так. Просто 4 шага до завершения покупки (существующие сейчас на платформе Insales) это очень долго и на постоянных покупателей действуют раздражающе. Если в каюинете покупателя можно сделать заказ за 1 шаг или возможноть сократить до минимума шаги до завершения покупки, это супер и это нужно каждому современному интернет-магазину. И это плюс для платформы, поскольку показывает, что не все равно, как работают магзины на ней.
Мы Вам в поддержке, насколько помню, уже отвечали, что сокращение для одного шага - возможно, но достаточно трудоемко и еще и накладывает определенные ограничения на использование полного функционала оформления заказа, как то платежные системы, службы доставки и т.д.
То, что в стандартном функционале это до сих пор не реализовано - как раз и связано с тем, что если реализовывать данную функцию для всех, то таких ограничений быть не должно. И пока мы не научили систему с ними бороться в частных случаях, которые реализуем, вводить эту форму для всех нет смысла.
Анастасия, а если ввести такую форму в конкретный интернет-магазин? Сколько это займет по времени и по сумме?
Здравствуйте! действительно очень полезная функция. Давайте сделаем, нам бы тоже пригодилось.
Здравствуйте! Инсаилс, вы рассматриваете добавление данного функционала?
Здравствуйте! Инсаилс, вы рассматриваете добавление данного функционала?
Действительно очень удобно было бы, но программисты InSales это делать не умеют.
Не совсем так, они умеют это делать но за прибавку к зарплате
Да. Это очень надо.
Совершенно очевидная функция, все продвинутые продавцы понимают слова "мне как обычно" или "мне как в последний раз". Буду рад, если и InSales научится понимать такие слова.
Причем хорошо бы реализовать эти возможности как на стороне администратора, которому звонит покупатель, так и на стороне покупателя, который сам зашел в личный кабинет.
А еще можно сделать вот такую функцию:
при нажатии на кнопку "Новый заказ на основе всех предыдущих"
создается заказ, в котором все товары, которые хоть раз уже заказывались данным покупателем, добавляются в новый заказ с количеством, равным нулю. Если ноль подставлятьнельзя — то с количеством, равным единице.
Поддерживаю! Это очень нужно!
Очень жду когда это будет реализовано!!!
Уже год минул, как об этом просили:
https://idea.insales.ru/communities/1/topics/1139-vozmozhnost-skopirovat-staryij-zakazprodublirovat-odnoj-knopkoj#comment-2543
А еще можно сделать вот такую функцию:
при нажатии на кнопку "Новый заказ на основе всех предыдущих"
создается заказ, в котором все товары, которые хоть раз уже заказывались данным покупателем, добавляются в новый заказ с количеством, равным нулю. Если ноль подставлять нельзя — то с количеством, равным единице.
Здравствуйте.
Реализовали базовый функционал, про который говорится в посте:
1) Кнопка для админа
2) Кнопка для клиентов магазина на странице выполненных заказов
Приложение:
https://www.insales.ru/collection/apps/product/kopirovat-zakaz