
Приложение СДЭК: ошибка в расчете наценки на способ оплаты
При пользовании приложением СДЭК столкнулся с несколькими проблемами, вот одна из них.
Приложение СДЭК считает наценку на способ доставки иначе, чем сам InSales.
Проявляется это только в тех случаях, когда в выбранном покупателем способе оплаты администратором задана наценка в сколько-то процентов:
- приложение применяет процент наценки только к стоимости товара
- InSales применяет процент наценки и к стоимости товара, и к стоимости доставки
В итоге в накладной СДЭК сумма оказывается меньше, чем та, которая показывалась покупателю и с которой он согласился.
***
Приложение СДЭК платное, но автор не публикует свой телефон, а на письма и в скайпе не отвечает (лично мне — с 5 декабря 2017).
Счет на оплату приложения (700р./мес.) выставляет InSales, он же получает деньги. Не удивлюсь, если разработчика уже давно нет в живых.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
.
Интеграция InSales и СДЭК:
мой сравнительный анализ недоделок и ошибок двух приложений и мой проект интерфейса адекватного приложения: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SvJdgoCdMmdgZCDnWXx_Vu2t-L9TdeAEs29e2PvKCD0/edit?usp=sharing