
+59
Кнопка отмены заказа в личном кабинете
Добрый день! Поступило замечание от клиента, что нет отмены заказа в личном кабинете, так же обратили внимание на наличие данной кнопки на многих сайтах конкурентов в личном кабинете. Можно это как-то реализовать? Как считают остальные пользователи необходима ли данная возможность для клиента?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Спасибо за запрос. Среди запросов на доп. функционал мы всегда отслеживаем каждый.
Из них выделяем наиболее приоритетные и популярные и реализуем.
Если данный функционал будет востребован, начнем обсуждение и его реализации.
Очень нужна такая опция,
нужна!
Нужно!
+
+1
Если будете реализовывать, то обязательно только для статусов "Новый", а так же в форме отмены нужно сделать поле "причина", чтобы понимать, почему клиент "соскочил".
Не переживайте, всё равно не сделают. За шесть лет так и не реализовали.