+6
На рассмотрении

Автоматическое добавление заказа к существующему клиенту

YogaDress 8 лет назад обновлен Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 7 лет назад 1

К сожалению, не все клиенты помнят логин-пароль от ЛК магазина, поэтому при повторных заказах нередко создается несколько клиентов с одинаковыми данными.
И что особенно не очень здорово - если этот клиент уже состоит, например, в группе с назначенной скидкой, то скидка новому заказу не назначается.
Предлагаем сделать так, чтобы при оформлении заказа с существующим адресом email заказ цеплялся к существующему клиенту. Или система говорила бы сразу: "О, я тебя знаю! Может, авторизуешься в личном кабинете, чтобы не вводить данные ещё раз?"
Ну, как-то так )

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Мы не можем автоматически подставлять данные незарегистрированного клиента по номеру/телефону в силу конфиденциальности. Поэтому "склейка" клиентов лежит на плечах администраторов магазина, и для этого у нас есть специальная функция.
По поводу "О, я тебя знаю!", у нас есть ссылка на авторизацию "Уже покупали у нас?". Но мы подумаем, чтобы усовершенствовать форму до "Ваш телефон нам знаком! Вы уже покупали у нас! Напомнить пароль?"

Ответ
На рассмотрении

Мы не можем автоматически подставлять данные незарегистрированного клиента по номеру/телефону в силу конфиденциальности. Поэтому "склейка" клиентов лежит на плечах администраторов магазина, и для этого у нас есть специальная функция.
По поводу "О, я тебя знаю!", у нас есть ссылка на авторизацию "Уже покупали у нас?". Но мы подумаем, чтобы усовершенствовать форму до "Ваш телефон нам знаком! Вы уже покупали у нас! Напомнить пароль?"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho