+28

Отправка писем из карточки заказа клиентам и поставщикам

Ирина Фирсова 9 лет назад обновлен Maksim Shmelev 7 лет назад 7

Необходимо в карточке заказа, создать шаблоны писем с возможностью их автоматической отправки поставщикам (для запроса наличия товара, цен и сроков поставки) и клиентам для сообщения статуса заказа. Сейчас система может отправить клиенту сформированный заказ. Нам нужно ещё несколько шаблонов. Например: оправка клиенту письма о подтверждении наличия товара на складе; отправка запроса поставщикам из заказа о наличии товара и сроках доставки; и т. п.
Идеально, чтобы была возможность перед отправкой просматривать текст письма и адресатов и иметь возможность их корректировать.

Это сэкономит огромное количество времени и нервов, и сделает очень комфортным процесс обработки и исполнения заказа.

+4

Да. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО ускорит и облегчит работу с заказами!

ОЧЕНЬ прошу администрацию решить эту задачу. Это сделает Вас незаменимыми!!!

+4

Да! Отличная идея. Очень нужный функционал! Администратор вводит базу данных поставщиков, клиенты уже имеются! Работа будет совершенно на ином уровне! ОЧЕНЬ ПРОШУ сделайте!

Спасибо за поддержку!Будем надеяться, что заявку примут в работу!

+2

Супер!!! Если это будет сделано, я в 2-3 раза меньше времени буду тратить на обработку заказов!

+2

На ТИУ есть подобный функционал. Прямо из карточки заказа можно отправить сообщение покупателю на электронную почту, нажав кнопку Написать. У них переписка хранится в заказе. Но можно было бы как-то интегрировать с почтовым ящиком через IMAP и SMTP. Мне нравиться, как у самого Инсэйлс происходит общение с техподдержкой - ответы приходят на почту, сам можешь им ответить тоже из почты, но при этом вся переписка хранится в личном кабинете на https://insales.omnidesk.ru/user/cases/

Вот хотелось бы что-то подобное иметь и с покупателями. Чтобы вся переписка хранилась в одном месте - и по заказам, и просто обращения через сайт.

Полностью за.

 И еще предусмотреть возможность автоматической отправки писем покупателю при изменении статуса заказа ( по выбору администратора СОГЛАСОВАНО, ОТПРАВЛЕНО, ОПЛАЧЕНО , ОТМЕНЕН и т.п. ) с возможностью правки шаблонов писем.

Очень нужен такой функционал!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho