+1

Добавить рейтинг сотрудников техподдержки

Ivan Arefev 9 лет назад обновлен 9 лет назад 1

Было бы очень круто, если бы был реализован функционал. Чтобы я мог например выбирать того сотрудника техподдержки который мне нравится, а того который не нравится не выбирать. Тем самым плохие работники будут получать мало обращений, а хорошие работники много обращений. И в зависимости от этого и зарплату регулировать.


Допустим мне надо поменять цвет кнопки, ну и задача супер простая, то я могу выбрать любого, даже с плохим рейтингом.


Или допустим мне нужно сделать задачу, легкую, но требующую высокой квалификации, и я выбираю, например галочками, тех сотрудников, которых могу допустить к решению данной задачи. И пусть они будут заняты, и пусть я буду ждать неделю, главное чтобы не решал данную задачу кокой-то новичок-стажер. Которому я не хочу доверять.

+1

Вы только представьте какая супер-крутая идея. У сотрудников будет копиться рейтинг и количество выполненных задач, средняя скорость выполнения и так далее. И будет естественным образом, бесплатно собираться обратная связь. И качество сервиса сразу станет в 10 раз лучше! Рывок!


Ведь сразу выяснитс кто плохой а кто хороший. И к решению задач уже будут относиться более серьезно сотрудники техподдержки, и не будут как роботы писать этот текст:

" К сожалению, данное изменение потребует написания достаточно большого количества кода и достаточно длительной работы технического специалиста, стоимость реализации составит от 5000 руб...."


А вместо этого вникнут и поймут, что задача реально простая. А то приходится постоянно доказывать, а когда оказываюсь прав, проходит много времени, время тратится на ерунду. Ведь сотрудники начнут дорожить своей репутацией, и будут все делать четко и вникать, душу вкладывать. 21 век живем давно пора....


Вот представьте какая крутая идея. Вот если руководство это увидит, сразу заставит программистов это реализовать.


Кто там самый главный, прочитай этот текст!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho